1. Сложно разорвать договор: 1.1. Первый звонок, попросил расторгнуть. Мне ответили: "езжайте в офис, можно только так" 1.2. Второй раз попробовал через личный кабинет. Оставил заявку на расторжение - ответа не получал несколько дней. 1.3. Второй звонок, сказал что оставлял заявку на расторжение, хочу знать статус заявки. Мне ответили: "1) Никакой заявки нет. 2) Сейчас расторгнем, расторжение произойдет в 00:00. 3) Сейчас начислим вам сумму за данный месяц" 2. Снимают еще средства за использованный месяц перед расторжением договора. В случае неуплаты - выбивают через органы. 3. Интернет: не стабильная скорость, Нету высокоскоростного интернета. Если будете брать - берите самый медленный и дешевый - разницы нет. 4. Не подключайте услугу "управляй просмотром" для смарт тв - она работает некорректно и с перебоями. 5. При отключении услуги, проверьте несколько раз отключили ли вы ее? Ибо они ее могут с первого раза не отключить и у вас будут продолжать снимать средства.
19.02.21