Новосибирск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Пионерская, 18 в Новосибирске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 115 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 20363 адрес Новосибирска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Новосибирск, ул Пионерская, 18

По вашему адресу:Новосибирск, ул Пионерская, 18найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Новосибирск , ул Пионерская, 18

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Новосибирск ул Пионерская, 18. Его обслуживают Электронный город Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Пионерская, 18 в Новосибирск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Пионерская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Пионерская, 18

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Пионерская, 18
Татьяна
Beeline(Новосибирск)
Я являюсь клиентом компании Ростелеком. Пользуюсь услугой интернет+ТВ. Оплату проводила по 2 договорам за интернет и оборудование — отдельные договора. Оплату проводила ежемесячно после поступления СМС на Телефон с сумой задолженности. Недавно поступила СМС на оплату в 2,5 раза больше чем обычно, хотя задолженности не было. Позвонила узнать в чем дело, мне начали рассказывать историю об объединении моих договоров. Предупредить об этом факте меня не посчитали нужным. По вопросу разъяснения ситуации по объединению договоров я оставила заявку по телефону № заявки 124709984. Сказали что обработают в течение трех дней и свяжутся.Прошло семь, ответа нет. В этом месяце несколько раз мне звонили с предложением подключиться к услугам Ростелеком на другие мои телефонные номера. Т.е. получается, что у компании есть трудовые ресурсы для привлечения клиентов, но нет достаточных ресурсов для обслуживания уже имеющихся. Т.е компания Ростелеком осознано ведет политику по привлечению новых клиентов, на смену уже имеющимся, которые при таком отношении естественно будут уходить к другим провайдерам.
10.02.23
WhatsApp