Дмитрий
Электронный город(Новосибирск)
Пока только негатив. Вроде все работает, но то на приставке на самом интересном месте при просмотре новостей звук прпадет, то совсем интернет пропадет, только рестартом роутера решается. Думал, что роутер плохой, поменял D-link на Zyxel Keenetic, все тоже самое. Приходил два или три раза их технический специалист, замерял параметры на RJ45, выявлял разницу сопротивления, исправлял, один фиг тоже самое. Жду в очерердной раз звонка их спеца, потом видимо прихода... И причем я понимаю, что проблема не на моей стороне, вернее я прошу их сделать качественную диагностику всеми методами и решить задачу. К слову сам я руководитель ИТ в крупной организации федерального уровня и за такое качество услуги я бы уже давно не работал... Еще отдельно можно пройтись по их приставкам, у меня их две было по 4000 руб., втюхали третью, причем именно втюхали. Взял потестить, потом стали за нее деньги снимать не спрашивая, понравилась и нужна ли она мне. В общем очень не клиентоориентированная политика, есть большое желание перейти к другому провайдеру, подбираю претендента...
20.07.21