Новосибирск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Горская, 48/5 в Новосибирске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 115 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 20363 адрес Новосибирска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Новосибирск, ул Горская, 48/5

По вашему адресу:Новосибирск, ул Горская, 48/5найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Новосибирск , ул Горская, 48/5

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Новосибирск ул Горская, 48/5. Его обслуживают МТС Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Горская, 48/5 в Новосибирск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Горская

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Горская, 48/5

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Горская, 48/5
Валентина
Электронный город(Новосибирск)
Это жуть! Ростелеком с самого начала подключения — это развод какой-то, чего ждать дальше — непонятно. Пользовалась всегда услугами другого оператора и никаких проблем, а тут только подключила, хочется отключить. Позвонила девушка, очень подробно всё рассказала, сказала, что первые 2 месяца ещё будут как новому абоненту подключены какие-то услуги, но они бесплатны в течение 2 месяцев, если не нужны — можете отключить. Я сказала, что это точно не нужно, в квартире идёт ремонт, нет телевизора и не нужно управление просмотром точно. После того как дала согласие на подключение, связалась другая девушка для уточнения данных, тут я снова сказала, что не нужны никакие даже бесплатные услуги. Приехал монтажник, после выполнения подключения он мне подал этот договор, он уже торопился на следующий заказ, и я посмотрела договор, но не заметила, что там прописана эта услуга и значится цена с первого месяца, а не как мне обещали — с третьего. С самого начала очень неприятно, на линии поддержки только отключить смогли, никто не может разобраться с тем, что лишнее подключают, когда отказываешься + говорят недостоверную информацию.
09.10.19
WhatsApp