Новосибирск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул 2-я Прокопьевская, 24 в Новосибирске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 115 предложений от 8 провайдеров.

Вся зона охвата 20363 адрес Новосибирска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Новосибирск, ул 2-я Прокопьевская, 24

По вашему адресу:Новосибирск, ул 2-я Прокопьевская, 24найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Новосибирск , ул 2-я Прокопьевская, 24

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Новосибирск ул 2-я Прокопьевская, 24. Его обслуживают Электронный город Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул 2-я Прокопьевская, 24 в Новосибирск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул 2-я Прокопьевская, 24

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул 2-я Прокопьевская, 24
Андрей
Сибсети(Новосибирск)
В нашем городе не так много конкурирующих провайдеров. Всех можно пересчитать по пальцам. Исходя из этого сильно большим набором разнообразия сервисов и услуг эти провайдеры не отличаются. Расскажу то, чем с чем реально пришлось столкнуться на моём предприятии. Данный провайдер имеет возможность предоставлять услуги доступа к сети интернет, айпи телефонию, домашнее телевидение, и другие стандартные функции. Мы на практике пользуемся только интернетом. Всё работает достаточно ровно и стабильно. В пиковые часы проседания на замечено. К каждому абоненту прикрепляется личный менеджер, который доступен всегда в рабочее время, и иногда в нерабочее. Техподдержка тем не менее круглосуточная, чего не скажешь об устранении неисправностей (Для сравнения, тот же гудлайн имеет техническую возможность устранения неполадок 24/7). Плюсы все понятны и стандартны, цена на интернет умеренная (юр.лица всегда платят гораздо больше физиков), в нашей организации 30 м/бит стоит 1000р — одна из самых низких цен по городу, пришлось постараться, чтобы Гудлайн смогли нам дать похожий ценник. Сильно на плюсах не вижу смысла заострять внимание, лучше о минусах: -Как я уже сказал, у провайдера нет возможности устранять неполадки круглосуточно -Некоторые узлы провайдер арендует у других мелких провайдеров — нормальная практика, но при этом нужно следить за качеством. В нашем случае была ситуация, когда три точки были подключены через один узел стыковки, принадлежащий стороннему провайдеру, и регулярно оборудование провайдера зависало, давало сбой, однажды зависло в пятницу вечером, и у провайдера не было возможности попасть к собственному оборудованию до понедельника! В результате чего три точки-магазина остались без связи, что фактически парализовало их работу. СибСети не смогли перевести наши точки на другой стыковочный, не смогли повлиять на арендодателя оборудования, ровным счетом за полгода не сделали ничего, чтобы улучшить связь на данном участке, в результате чего пришлось отказаться от обслуживания сибсетями этих точек. Остальные подключенные точки особых проблем никогда не испытывали. — Дебильный вопрос от службы поддержки, который они задают КАЖДЫЙ раз…"Вы перед тем как заявку подавать перезагружали оборудование?« Да блин, если с физиками это уместно, но при работе с юридическим лицом в 95% случаев вы разговариваете с системным администратором, или лицом его заменяющим, с человеком опытным и понимающим принцип работы провайдера…да, конечно, блин, мы перезагружали оборудование! (если это возможно, конечно). В общем ТП не самая быстрая, хотя, тем не менее за исключением ситуации, когда все выходные пролежали три точки, в остальных случаях без интернета мы не оставались, больше чем на 12 часов.
27.06.19
WhatsApp