Юрий
Сибсети(Новосибирск)
До этого отзывы о провайдерах не писал, не было причины. Первый день пользуюсь интернетом от провайдера "Сибирские Сети" и сразу несколько проблем. Договор был подписан и настройщик сказал, что интернет будет, но подключиться, никуда не удалось. Пинги с роутера и с локального компьютера не возвращались. Сайты google, facebook, youtube и пр. не открывались. После звонка в техподдержку сказали ждать 2 часа. Не обманули. После часового разговора с техподдержкой оказалась, что проблема была в задолженности! Но зачем отключать возможность пингования? Кроме того, если заходишь на сайты, поддерживающие шифрование (HTTPS), то заглушка об отрицательном балансе не появляется. Сейчас 2015 год и большинство популярных сайтов уже давно на HTTPS! Менеджеры и оплата. После оставления на сайте заявки на подключение пообещали, что в течении 5 дней позвонит диспетчер. Не позвонил! После повторного составления заявки я попросил перенести подключение на конец декабря (Интернет за декабрь у предыдущего провайдера был оплачен). Но менеджер сказал, что в конце декабря большая загруженность и что можно подключиться на неделе, и подключение будет бесплатным (обычно 300 р), а оплата за месяц будет уменьшена до 200 р. Казалось бы, хорошее предложение. Но в день подключения после часового общения с техподдержкой оказалась, что проблема именно в оплате и я должен отдать Сибирским Сетям 300 рублей за подключение и на следующий день оплатить задолженность за первый месяц! Не могу реально оценить качество работы интернета (пока только 1-ый день пользования), но качество работы менеджеров оценить не составляет труда. Совершенно неудовлетворительно!
04.09.20