Иван
Билайн(Новороссийск)
Летом 2014 года начал пользоваться мобильным интернетом от Билайна. По началу не думал что он так хорош как о нём говорили в одноимённом салоне, но был очень удивлён, стабильная скорость в 1Мбайт/с днём и ночью и абсолютно безлимитный тариф в домашнем регионе с символической платой в 600руб./мес. Но буквально недавно (от даты написания отзыва) эти, мягко говоря, не особо хорошие люди решили изменить свою тарифную политику и безлимитное пользование на максимальной скорости оставили лишь на ночное время (в период с 1:00 до 8:00) поставив месячное ограничение на дневное время суток в 30Гб и мизерную скорость которая теперь едва доходит до 3Мбит/с, при этом прибавив к оплате тарифа 50руб. Хочу лишь сказать что теперь разочарован абсолютно во всех провайдерах мобильного интернета в моём городе, остаётся надежда на провайдеров проводного интернета, которые не особо хотят вести свои сети к моему частному дому.
05.10.20
Юрий
Дом.ру(Новороссийск)
уже 30.04.22 оставлял отзыв. для нового сайт потребовал удалить предыдущий техподдержка действительно подтвердила, что у нас в доме старое оборудование, поэтому они индексируют тарифные планы. дословная цитата: "мы проиндексировали стоимость наших тарифов. Стоимость оборудования и его обслуживания также возросла , поэтому последовало увлечение стоимости на тарифах". то есть возросла стоимость СТАРОГО оборудования, поэтому у нас в доме тариф теперь ДОРОЖЕ, чем в домах с новым оборудованием. браво эффективным менеджерам ДОМ РУ. приняли решение с 01.06.22. отказываться от услуг данного провайдера. p.s. к сожалению нельзя тут выложить скрины переписки. там прекрасно все
16.09.18