Олег
Дом.ру(Новороссийск)
Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться ими стало еще удобнее. - заученная речевка, обязанная вселять счастье и радость в сердца абонентов. Являюсь абонентом ДОМ.РУ с 2007 г. договор №348000264675. До 2015 г. взаимовыгодно сосуществовали: я им деньги до 1-го числа, они мне интернет на весь месяц. С января 2015 г. ДОМ.РУ без предупреждения изменил порядок нашего сотрудничества: я им деньги до 1-го числа, они мне ничего. Каждый месяц начинается с того, что первого числа у меня нет интернета. Хотя нужная сумма для активации на счету лежит. Через Личный кабинет я тоже не могу активировать тариф, пишет "Недостаточно средств". Звонок в техподдержку. Заявку принимают и обещают решить проблему в течение 3-х суток и неприменное обещание, что такого больше не повториться, решат проблему раз и навсегда. В январе интернет появился 4-го числа, в феврале - 2-го, в марте - 3-го, в апреле - 1-го (повезло, что 1.04.2015 был рабочим днем). В мае ожидаю в лучшем случае 4-го. При этом абон. плату не всегда рассчитывали честно. Списывали, как за полный месяц. Так сколько еще это издевательство будет продолжаться? Верните лично для меня качество ваших услуг на уровень 2014 года. Мне было очень удобно!!! Очень надеюсь на реакцию представителей ДОМ.РУ и решение проблемы.
15.06.22