Leonid
Билайн(Новороссийск)
Здравствуйте, напишу сюда о своей проблеме, раз так сложно достучаться до ответственных за нее по телефону. Ситуация: 30 ноября пришли 2 человека в ТЦ "Дирижабль", ул. Шварца, 17, г.Екатеринбург, и обратились на стойку ДОМ.РУ с просьбой чтобы одному человеку договор закрыли, а второму (мне) открыли и перенесли на него все услуги, включая постоянный IP-адрес. Скажите, это сложнейшая сверхзадача для ваших сотрудников? Они 30 минут что-то все делали и делали, два раза у меня паспорт попросили, потом сказали что все в порядке, все сделали, все будет работать. ИТОГ: вчера в полночь мой договор оказался вдруг закрыт, интернет пропал, а у второго человека, чей договор нужно было закрыть, начислилась плата за пакет услуг ТВ, который почему-то остался на его договоре. Звонки в поддержку 30-го, 1-го, 2-го (два звонка) не помогают. Все твердят про 72 часа, которые нужны для решения проблемы. Обещают, что "с вами свяжутся, вам позвонят УТРОМ", но никто так и не позвонил! А нам нужно работать, вся работа на интернете завязана и на том самом постоянном IP-адресе, которого теперь нет. Ребята, ну мы же не просим вас выслать монтажника, поставить коммутатор на чердаке и проложить 300 метров кабеля по подъезду! Неужели на такую простую вещь, как исправить что-то в вашем биллинге, нужно 72 часа?! И где вы этих "сотрудников" берете, которые даже один договор закрыть, а второй открыть не могут?! Поддержка у вас просто отвратительная.
19.10.19