Новороссийск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Абраусский пер, 23 в Новороссийске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 104 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 2887 адресов Новороссийска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Новороссийск, Абраусский пер, 23

По вашему адресу:Новороссийск, Абраусский пер, 23найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Новороссийск , Абраусский пер, 23

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Новороссийск Абраусский пер, 23. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Абраусский пер, 23 в Новороссийск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Абраусский пер

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Абраусский пер, 23

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Абраусский пер, 23
Leonid
Билайн(Новороссийск)
Здравствуйте, напишу сюда о своей проблеме, раз так сложно достучаться до ответственных за нее по телефону. Ситуация: 30 ноября пришли 2 человека в ТЦ "Дирижабль", ул. Шварца, 17, г.Екатеринбург, и обратились на стойку ДОМ.РУ с просьбой чтобы одному человеку договор закрыли, а второму (мне) открыли и перенесли на него все услуги, включая постоянный IP-адрес. Скажите, это сложнейшая сверхзадача для ваших сотрудников? Они 30 минут что-то все делали и делали, два раза у меня паспорт попросили, потом сказали что все в порядке, все сделали, все будет работать. ИТОГ: вчера в полночь мой договор оказался вдруг закрыт, интернет пропал, а у второго человека, чей договор нужно было закрыть, начислилась плата за пакет услуг ТВ, который почему-то остался на его договоре. Звонки в поддержку 30-го, 1-го, 2-го (два звонка) не помогают. Все твердят про 72 часа, которые нужны для решения проблемы. Обещают, что "с вами свяжутся, вам позвонят УТРОМ", но никто так и не позвонил! А нам нужно работать, вся работа на интернете завязана и на том самом постоянном IP-адресе, которого теперь нет. Ребята, ну мы же не просим вас выслать монтажника, поставить коммутатор на чердаке и проложить 300 метров кабеля по подъезду! Неужели на такую простую вещь, как исправить что-то в вашем биллинге, нужно 72 часа?! И где вы этих "сотрудников" берете, которые даже один договор закрыть, а второй открыть не могут?! Поддержка у вас просто отвратительная.
19.10.19
WhatsApp