Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва. Скорость интернета скачет. Заявленными 100 МБитами и не пахнет. Подойдет для просмотра сайтов типа нгс, лента ру и т.д., но для видео и онлайн игр совсем не годится. Еще подняли оплату, резко и необоснованно. Советую присмотреться к другим провайдерам. Терпение заканчивается, последний месяц и перестану пользоваться их услугами.
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Николай
Сибсети(Новокузнецк)
Уважаемые ТОП менеджеры, когда к Вам придет понимание о том, что Вы оказываете услугу. А не мы работаем на Вас. Не один год я пользуюсь, скорее пользовался услугами Вашей компании! Оценивал услуги на 4 по пяти бальной шкале. Изредка бывали какие то сбои. Но по звонку в тех. помощь проблема исчезала. И вот пришло 1 декабря 2016г. Интернета нету!!! Осознав что вовремя не произвел оплату, в тот час оплатил согласно договору 300 руб. Подождав один час отрезанный от глобальной паутины, взялся звонить в тех. службу. Еще в течении пяти часов голос в трубке информировал меня что все операторы заняты. О чудо! Дозвонился! Тот же голос информатора известил, что стоимость услуги увеличилась до 400 руб. А как же договор, информирование за 10 дней до смены тарифного плана. Это привело меня к мысли, а не сходить ли мне в подъезд на поиски рекламных буклетов. Парадокс заключается в том, что в моем доме более пяти провайдеров. Из них два на такой же скорости с тарифом 350! Уважаемые менеджеры, что трудно было предупредить о смене тарифного плана за 10 дней! "2000000451349"
3.0
3.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей
Сибсети(Новокузнецк)
Доброго дня! Входящая скорость 12 Мбит/с., вместо обещанных 100 Мбит/с. Исходящая скорость 59,83 Мбит/с. Ping 158 мс.
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Tatyana
Сибсети(Новокузнецк)
Добрый день! пользуюсь сибирскими сетями с 2010 года. Пока был только интернет - особых нареканий не было.пару раз что-то ломалось, ничего критичного. В январе прошлого года подключили роутер и приставку к телевизору (взяли в аренлу у сибирских сетей) и на одном телевизоре есть Смарт-ТВ. И начались проблемы... то одно не работает то другое, то канл на телевизоре с приставкой плохой, то Смарт-ТВ не работает, то сам роутер или интернет тормозит. Но последняя ситуация вывела окончательно. 07.03.2015 приехала домой уже вечером, оказалось телевидение не работает с утра. начала звонить в сибирские сети, оператор как обычно просит включить выключить роутер, потом кабель (хотя я уже это проделала дважды), безрезультатно, оставили заявку в техподдержку, перезвонила девушка оператор довольно быстро, опять включить-выключить и снова результат ноль (проблема либо в роутере или с кабелем). Оператор сказал что теперь нужно делать заявку на выезд специалиста (а выезды возможны только по будням, срок обработки заявок 2 рабочих дня) . Это 7.03, впереди ещё два дня выходных без телевидения (а городская антена не работает) и вай фая (напрямую через кабель интернет работал - подключили к нетбуку). Смиренно прождали эти дни, 10.03 никто не позвонил, 11.03 тоже, после пяти вечера не выдержала позвонила сама, оказалось 09.03 мою заявку закрыли, типа все сделали, приехал специалист, проблема оказалась в кабеле (все сделали в техн.комнате) так что заходить в квартиру не понадобилось. При этом меня никто не предупредил, и не проверили работает ли у меня роутер. А он как оказалось все также не работал. Специалист из техподдержки Мария позвонила (оставила новую заявку на сайте) мне когда я была дома (после 19.30) попытались снова наладить роутер, снова безрезультатно. Итого надо вновь оформлять заявку на выезд специалиста (срок обработки все те же 2 рабочих дня) Итого 6-7 дней не работает телевидение и вайфай. На вопрос возврата абон.платы за эти дни в колцентре сказали, что интернет то предоставлялся (на нетбуке) так что возврата не будет. А то что не работает телевидение и всего одно устройство из 5 имело выход в интернет никого не волнует. И вот вопрос: какие тогда могли быть проблемы с кабелем (которые они якобы решили 09.03.2015), если интернет все же был?????
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Аноним
Сибсети(Новокузнецк)
решил купить гта 5. после покупки, не смог зайти на официальный сайт (https://socialclub.rockstargames.com/) с сиб.сетей. с йоты и телекома все нормально работает. в интернете пишут, что для решения этой проблемы провайдеры дают белый айпи, но в сибсетях мне сказали, что эта проблема не с моей стороны, а с их и предложили белый айпи за 300 рублей + 100 рублей в месяц. так что всем любителям гта не советую данный провайдер
Если вы ищете надежного интернет-провайдера в Новокузнецке, Сибсети может стать для вас хорошим выбором они не только
предлагают широкий спектр тарифов от 450 рублей в месяц со специальными предложениями и промо- акциями, но и высоко
ценят отзывы пользователей и учитывают их при улучшении своих услуг, это облегчает вам выбор подходящего тарифа для
себя; на самом деле, вы можете прочитать все отзывы на нашем сайте, прежде чем принимать решение, и если вы уже
являетесь клиентом Сибсети, мы рекомендуем вам поделиться своими впечатлениями и уровнем удовлетворенности вашим
подключением.