Дааа. Называть интернетом, то что выдает МТС как-то неправильно. Дело не в скорости, а стабильности. Скорость скачет от 0 до «честно заявленных» 7 мб\с и всего за долю секунды. Поток данных это не про МТС. Пинг в среднем 100 мс, а бывает, что повезет и он становится 500. После месяца Смарт безлимитного, вызывающего желание разбить планшет или свою голову буду переходить к другим провайдерам. Пусть даже и платить больше — нервы дороже.
24.11.22
Катерина
Сибсети(Новокузнецк)
Лучше переплатить, чем сидеть на Сибирских. Уже просто в наглую убогий интернет! Про цифровое телевидение вообще молчу. Лайк каждые 10 мин нужно перегружать, все висит видео плохо грузиться. Уже не вижу смысла звонить операторам, боюсь сорвусь! Понимаю что не они виноваты… За ГОД НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! А инженеров мне каждый месяц нафиг не нужно встречать! И советы перезагрузить просто гениальны! Оставьте их при себе! У меня с телефона лучше интернет работает! Просто потеряла работу потому что не прохожу по скорости интернета!
03.11.21
Алексей
Beeline(Новокузнецк)
Это просто ужас. Pаявленная скорость 8 Мбит/с на деле 1 Мбит/с. Причем не зависимо конец месяца или нет, выходные или будни. Редко бывает что-то у них там произойдет и скорость вдруг поднимается до 10 Мбит/с но не надолго. Меня это уже достало. 500 рублей в месяц за такое.
16.09.20
Александр
Дом.ру(Новокузнецк)
Я пользователь интернета и кабельного от компании ДОМ.РУ. Так вот... На протяжении наблюдений 4 лет, и активным использование интернета, могу сказать об этом провайдере следующее: во первых скорость заявленная в тарифе не соответствует действительности, делал многие тесты, качал разные файлы сам, выше 10мб\сек не поднималась, сижу на прямую через кабель к ПК, никакого wi-fi не подключал(там скорость 6\мбсек) в тарифе указанно 60мб днем, 100 ночью, и где же эта скорость? даже в сети шериман такой не наблюдается... 3 года назад,даже два был отличный и быстрый интернет, скорость 100 мб\сек была реальной, а что случилось, остается только гадать... постоянно менял место жительства, особо не было времени разбираться и менять провайдера, а сейчас я об этом активно подумываю, жду разъяснений от компании которой я пользуюсь давно! еще хочу отметить периодические обрывы связи:(100% не связанные с оборудованием, система безопасности выкидывала), еще к сожалению высокую стоимость услуг, конкуренты предлагают намного дешевле,выгода 200р+ с бонусами это не мало... в общем я разочаровался в компании которой пользуюсь очень продолжительное время. жду разъяснение по скорости от операторов, ибо если заявленная скорость у меня не будет наблюдаться, буду вынужден отключиться, платить 750р за базовый пакет тв кабельного и 60мб\сек(реальных 5-10мб) это жидярство по отношению к абоненту!
21.06.20