Новокузнецк
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу Степной пер, 7 в Новокузнецке

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 44 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 70 адресов Новокузнецка
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Новокузнецк, Степной пер, 7

По вашему адресу:Новокузнецк, Степной пер, 7найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Новокузнецк , Степной пер, 7

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Новокузнецк Степной пер, 7. Его обслуживают ТТК Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На Степной пер, 7 в Новокузнецк вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - Степной пер

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу Степной пер, 7

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу Степной пер, 7
Аноним
Дом.ру(Новокузнецк)
Номер договора 360006700339. Бьюсь с провайдером 2-ой месяц, как подключился. На работе скорость инета 2 Мегабита, страницы открываюся моментально. Скорость якобы подключенная 100, в реале проверяю 20-30, страницы еле открываются. Сначала по обращению кивали на мое оборудование, якобы вай-фай роутер плохой, надо у них купить. Подключился напрямую к проводу, отключил все вайрволы, антивирусы, не грязятся страницы и все. Присылали 2-вух специалистов, после дозвона в центр Дом.ру, скорость поднялась, страницы также не грузятся, сказали что ч моей стороны проблем с оборудованием нет, проблемы с провайдером. Провайдер отказывается что либо делать по наладке. Сказали плохова спецмалиста прислали платного, пришлют бесплатного. 3-ий день после звонка, специалиста нет, звонков на телефон не поступало, на почту никто не написал. Зачем мне такой провайдер? Спасибо, что в доме есть другие провайдеры, перехожу на фридом, отпишусь в скорости, как дела обстоят. Удачи всем и спасибо Дом.ру за их оперативность и комфорт, больше я не ваш клиент.
08.08.23
Евгений
Дом.ру(Новокузнецк)
Здравствуйте! Очень понравился провайдер. Предоставляет быструю скорость отдачи и приёма. Интернет не лагает. Работать очень комфортно. Служба поддержки правда огорчает. Не берут телефон. Либо приходится ждать пока соединят с тех. поддержкой. А так всё нравится. Ставлю 4 оценки везде, кроме Службы поддержки. Тут 3. Ибо уже объяснил почему так. Ну, а по поводу остального — ставлю такую оценку, чтобы не расслаблялись:) В целом — провайдер довольно хороший и удобный. Благодарю!
13.01.22
Евгений
Сибсети(Новокузнецк)
С 30.08.2018 постоянные разрывы сессии. Дозвониться до провайдера не возможно, т. к. приятный голос говорит о возможных технических неполадках и кладет трубку. Смарт ТВ пользоваться ещё возможно, просто подвисает. А с онлайн играми никак.
31.12.21
Александр
Дом.ру(Новокузнецк)
Пользуюсь модемом и просто постоянно приходится его перезагружать из-за ошибки DNS. Обращался в сервис сказали что то с модемом и якобы у них всё нормально показывает, что перебоев никаких нет. Думаю о переподключении на другой интернет-провайдер потому что, с этим просто невозможно ничего поделать.
14.12.21
Василий
Билайн(Новокузнецк)
уже второй день как скорость -черепашья. Буквально неделю нормально поработал интернет и выше 2,5 мбит/с не поднимается. Хотелось бы верить, что это временное явление и ситуация будет исправлена.
06.08.20
Виктор
Beeline(Новокузнецк)
Ростелеком отвратительная компания. Всё в ней отвратительно от отношения к клиентам до предоставленной услуги. Скорость ни когда не была по договору. Звонок только диспетчеру, а она (диспетчер) начинает развод и давать советы никчемные. По телефону в региональном центре общаться бесполезно, надо приезжать к ним и решать пятиминутные вопросы часами, писать заявления, что мне не нужна дополнительная услуга (идиотизм). Договора не выполняют. Конкретно: не присылают квитанции, потом обвиняют в не платежах, и достают угрозами по пол года, хотя все платежи проходят вовремя, даже без квитанции. В дополнительном соглашении указывают рассылку рекламы на телефон и мыло. Короче пинком загоняют в рамки им удобные.
27.07.18
WhatsApp