Вадим
Beeline(Нижний Тагил)
Такого "[ЦЕНЗУРА]" провайдера в Туле я еще не встречал, все время выкидывает, тех. поддержки вообще наплевать, на вопрос "почему так часто происходят дисконнекты" он ответил: "перезагрузите модем" В итоге по 10 бальной шкале поставлю 2 балла, так как ночью в период с 2 часов до 6 утра сидеть приемлемо!
16.12.23
Hello
Beeline(Нижний Тагил)
Я являюсь от безысходности потребителем этого провайдера 8 лет,до слияния Ростелекома в 2010г я не знал что такое дисконект,обрыв DSL и т п.Сейчас готовлю жалобу в Роскомнадзор потому что не хватает сил общаться с этим ....,закрывают заявки за несколько часов мотивируя что длинная у меня линия целых 1300 км чего не указанно в договоре,то занижают скорость на время подачи заявки о DSL обрывах а когда оставляешь заявку на несоответствии скорости они мне тупо говорят что линия у Меня длинная 1300км и так на протяжении 5 лет,уважаемый Ростелеком всех своих знакомых у кого есть альтернатива я их убеждаю что вы лохотрон о коком не может быть и речи о подключении. Что в итоге хочу вам сказать линия длинная не у меня а у вас и вешать людям лапшу на уши кокой вы хороший вы этого не добились,в моем личном кабинете тарифы которые вы предлагаете 25мб 50мб 75мб 100мб для них нужна оптика которую вы тянуть не собираетесь(не раз задовался вопрос)а по DSL технологии 24 мб я подключить не могу или могу могу,платить вам деньги за кота в мешке!? В 2015г когда писал претензию второй раз поинтересовавшийся в главном офисе почему не ответили на претензию 2014г,мне ответили что мы токового найти не можем,то есть вы удалили все мои обращения вплоть до конца 2014г которых я не вижу в личном кабинете?! center@center.rt.ru на которую уже я вам писал не раз,и вы не ответили!
09.12.23
Сергей Ноздрин
Beeline(Нижний Тагил)
Домолинк монополист на скоростной интернет в местности, где я проживаю. И поэтому творит, что хочет. Задекларированные и закреплённые договором 4500 килобит в секунду были таковыми первый месяц (было даже больше - 6000-7000). И всё! Дальше только провал до 2000, ато и 1200. А иногда просто выкидывает из сети! Неоднократно звонил, пришлют спеца (замечу приходит-то в дневное время и в будний день), тот жалом поводит, чего то покрутит на улице в будке, и показывает свой приборчик а там около пяти тысяч ( но бывает и 3,5-4). Но это же днём! Мне интернет нужен вечером! А в выходные, хоть не включайся! Средненький фильм качаю 5 (!) часов! Дозвониться к ним - почти невозможное предприятие. Автомат отвечает - "оператор сможет ответить вам через минуту" - и так в течение 20-ти минут! А вот деньги исправно берут - 560 рублей в месяц!
21.11.23
Александр
Beeline(Нижний Тагил)
Ростелеком Бельского района не обеспечивает необходимую скорость интернет соединения. После жалоб на некоторое время все приходит в норму-затем все снова становится на свои места. За что платим?
08.11.23
Аноним
Beeline(Нижний Тагил)
Плачу 1000 р. за то, чтобы в дневное время скорость была 12 Мбит/с,а в ночное 15 Мбит/с. В итоге получаю входящую 2,2-2,5 Мбит/с. За что плачу то?
27.10.23
Валентина
Beeline(Нижний Тагил)
очень плохо. скорость очень-очень низкая - проведено тестирование вместо 8192кбит/сек тестирование показало 266. А цену повышаете.
17.06.23