Михаил Николаевич
Билайн(Нижний Тагил)
Купил мобильный модем. Сложности начались в салоне. Взял их рекламку и показал мальчику пальцем мне вот этот тариф за 390 руб. Ещё три раза предупредил, что за 390, а не за 700. Мальчик не смог оформить договор, позвал другого, тот третьего. Потом оказалось, что подключили за 700 руб.В договоре нет ни цены, ни условий.В салоне нет вообще условий тарифных планов. Покупаешь кота в мешке. Чтобы получить доступ в личный кабинет, надо получить код по СМС. Но СИМка находится в модеме. Если её вынуть из модема, чтобы вставить в телефон и прочитать СМС, то сессия разрывается и присланный код не работает. В Билайне работают идиоты, как их по другому назвать. В окне баланса на сайте Билайна нет информации сколько гигов трафика использовано, сколько денег заплачено и до какого числа эта плата действует. Вот пример их сообщений на сайте: Упс, недостаточно средств Баланс на номере минус 250 рекомендуемая сумма пополнения 288 Задолженность 700 Через полчаса цифры другие 300, 345, 700 Что это всё значит, понять невозможно.Клоуны! Подключил через поддержку автопродление, если выбран лимит. Автопродление не работает. Просто интернет отрубается, если израсходован лимит ГБ. Надо несколько раз перезагружать модем. Причём за 20 раз я так и не понял, как нажимать эту кнопку на модеме. Она живёт отдельной своею жизнью. Хочет перезагрузит, хочет — нет. Мне один предприниматель сказал: Чем больше рекламы, тем хуже у фирмы дела. Точно!
03.08.19