Нижний Тагил
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Панфилова, 11 в Нижнем Тагиле

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 35 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 3310 адресов Нижнего Тагила
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Нижний Тагил, ул Панфилова, 11

По вашему адресу:Нижний Тагил, ул Панфилова, 11найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Нижний Тагил , ул Панфилова, 11

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Нижний Тагил ул Панфилова, 11. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Панфилова, 11 в Нижний Тагил вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Панфилова

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Панфилова, 11

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Панфилова, 11
Александр
Beeline(Нижний Тагил)
В нашем городе, в вечернее время, ПОСТОЯННО — высокий пинг и падение скорости… Не справедливо ЗАВЫШЕННАЯ ЦЕНА на Ваши, якобы, услуги… Это не услуги… это только видимость их… За то абонентскую плату мы должны вносить исправно… не так ли??? Почему тогда деньги не возвращаются, за такое качество услуг??? Или бонусы, за косяки провайдера, начисляли бы… При чём, перевели на другой тариф и даже не спросили, надо нам он или нет… Почему мы должны платить больше, за то же самое качество, что было и ранее??? Зачем нам символическая скорость до 150 Мбит/с, когда — даже видео с YouTube в качестве 1080р HD, нормально не посмотреть… даже днём… не говорю уже про вечер… Скорость 6 Мбит/с… Ужас… Вечные зависания, обрывы и т.д… Скажите, когда наладите нормальное качество??? Даже Ваши техники, приходя по вызову, говорят, что под-сеть не выдерживает нагрузки…
07.02.23
WhatsApp