Нижний Тагил
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Горняка, 22 в Нижнем Тагиле

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 35 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 3310 адресов Нижнего Тагила
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Нижний Тагил, ул Горняка, 22

По вашему адресу:Нижний Тагил, ул Горняка, 22найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Нижний Тагил , ул Горняка, 22

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Нижний Тагил ул Горняка, 22. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Горняка, 22 в Нижний Тагил вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Горняка

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Горняка, 22

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Горняка, 22
Алена
Beeline(Нижний Тагил)
Я,Петров Михаил Андреевич,рожденный 03.11.1987 г.р,являюсь клиентом Ростелекома,прошу разобраться в следующей ситуации:"Я оставил заявку по работе интернета (скорость интернета скакала от 4-8 Мбит,при подключенной 35-70 Мбит).30.12.2013 пришел мастер Роман,после просмотра мастер сообщил,что все хорошо,зависать ничего не будет,перепрошив роутер.После ухода мастера не было не интернета,затем через 1 час отключилось ТВ .Позвонив по горячей линии оператор сообщил,что был не корректный вход,заявка составлена и будет исполнена в течении 3-х рабочих дней с пометкой:"Исправить до нового года".После чего был повторный звонок жены, на что оператор сообщил:"Что составлена заявка и доведена до руководства".31.12.2013 я, Петров Михаил Андреевич, обратился в филиал Ростелекома по улице Горохова,где мне был заменен роутер. заменив его примерно через 1 час заработал интернет и ТВ,но предварительно позвонив по горячий линии,нам сообщили,что ситуация вновь доведена до руководства.При чем скорость так и продолжает прыгать,ТВ зависать (ещё хуже чем было ранее). Позвонив по горячей линии 07.01.2014 нам сообщили,что заявка была составлена в 15:40 31.12.2013 и закрыта 31.12.2013 в 22:00. В связи с этим,прошу разобраться в данной ситуации,наказать виновных ,предоставить документ, о наказании виновного, с указанием наказания. И разобраться в первоначальном обращении. Также составлена заявка в сети интернет в Личном кабинете №64682037 в Тех.поддержку. С уважением клиент ростелекома.08.01.2014
15.01.19
WhatsApp