Hello
Beeline(Нижний Тагил)
Я являюсь от безысходности потребителем этого провайдера 8 лет,до слияния Ростелекома в 2010г я не знал что такое дисконект,обрыв DSL и т п.Сейчас готовлю жалобу в Роскомнадзор потому что не хватает сил общаться с этим ....,закрывают заявки за несколько часов мотивируя что длинная у меня линия целых 1300 км чего не указанно в договоре,то занижают скорость на время подачи заявки о DSL обрывах а когда оставляешь заявку на несоответствии скорости они мне тупо говорят что линия у Меня длинная 1300км и так на протяжении 5 лет,уважаемый Ростелеком всех своих знакомых у кого есть альтернатива я их убеждаю что вы лохотрон о коком не может быть и речи о подключении. Что в итоге хочу вам сказать линия длинная не у меня а у вас и вешать людям лапшу на уши кокой вы хороший вы этого не добились,в моем личном кабинете тарифы которые вы предлагаете 25мб 50мб 75мб 100мб для них нужна оптика которую вы тянуть не собираетесь(не раз задовался вопрос)а по DSL технологии 24 мб я подключить не могу или могу могу,платить вам деньги за кота в мешке!? В 2015г когда писал претензию второй раз поинтересовавшийся в главном офисе почему не ответили на претензию 2014г,мне ответили что мы токового найти не можем,то есть вы удалили все мои обращения вплоть до конца 2014г которых я не вижу в личном кабинете?! center@center.rt.ru на которую уже я вам писал не раз,и вы не ответили!
09.12.23