Аноним
Beeline(Нижний Новгород)
Сам по себе провайдер не очень, тех. поддержка работает через раз, а по личному опыту понял, что выудить из них можно как всё об абоненте, так и ничего. Скорость, само собой, неплоха, но перебои частенько случаются, к тому же, и сама скорость скачет, не зависимо от загруженности линии. Мастера из тех. отдела тоже бывают разные: и клёвые, и ужасные. Первый сделал работу быстро, чисто и красиво, а второй подлетел к розетке в грязной обуви, небрежно вскрыл и... потерял крышечку! После него, к слову, с их стороны прогорела какая-то плата, а так же оказался закрыт порт, о чём они сами не узнали до тех пор, пока я опять же не начал возмущаться. Тарифы, к слову, так же постоянно увеличивают свою оплату, не часто предупреждая об этом пользователя. К слову, сильно удивился, когда узнал, что за месяц пришлось бы платить не привычные 500, но уже 700 деревянных рупий.
27.10.18