ирина
Beeline(Нижний Новгород)
с ростелеком заключен договор на оказание следующих услуг: телефон, интернет, телевидение по оптоволоконному кабелю. долго не могли настроить роутер и декодеры, вводимые пароли не принимались. наконец, в начале недели настроили. при этом настройщик сказал, что из трех пультов управления ( к трем декодерам) два не работают. кроме того сейчас не работают и два декодера. попытка вызвать мастера успехом не увенчалась. оператор НАДЕЖДА заявила, что вызов мастера ПЛАТНЫЙ ( они поставили нам некачественное оборудование или же не смогли его настроить, а мы должны платить!!!!) на мое удивление сим фактом, она сказала, что переключает меня на какого-то специалиста. далее я в течение десяти минут слушала, что специалист ответит в течение минуты. повторные звонки не привели ни к чему. Резюме. жулики и обманщики, приложу все силы, чтобы никто из моих знакомых не пользовался этой услугой.
10.05.20