Нижний Новгород
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Богородского, 1 в Нижнем Новгороде

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 111 предложений от 6 провайдеров.

Вся зона охвата 26459 адресов Нижнего Новгорода
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Нижний Новгород, ул Богородского, 1

По вашему адресу:Нижний Новгород, ул Богородского, 1найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Нижний Новгород , ул Богородского, 1

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Нижний Новгород ул Богородского, 1. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Богородского, 1 в Нижний Новгород вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Богородского

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Богородского, 1

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Богородского, 1
Алёна
Дом.ру(Нижний Новгород)
Доброго времени суток. К сожалению, у меня больше разочарований: 1. Несколько раз в сутки теряется доступ к интернету, просто так. 2. С огромной неохотой общаются в службе поддержки и абонентов, словно я ОЧЕНЬ затрудняю людей. 3. Я плачу за полный пакет услуг с доступом в фильмотеку, а недавно на videomaxe на некоторые фильмы ввели доп.плату, причём, ранее я их смотрела за обычную свою аб.плату. Позвонила в абонентку - они говорят, что это не их уже дело, что сам провайдер меняет всё, а они тут бессильны. Конечно, я попросила скидку, раз мне закрыли часть фильмотеки, сотрудники по телефону ничего не могут ответить, отправляют на сайт videomaxa, написать им письмо, сначала говорили, что и на сайте дом.ру есть их контакты, на дом.ру я ничего не нашла, сотрудники не помогли мне ничего найти, на моё обращение никак не отреагировали. Завтра пойду в центр Дом.ру в Перми, составлю акт, жалобу, зарезервирую, а потом сразу отправлюсь в роспотребнадзор, потому что если дом.ру ничего не хочет или не может решить, а качество моих услуг ухудшается, то придётся это решать в таком порядке. Кстати, здесь на обращения отвечают очень вежливо, видимо, потому что форма письменная, теперь при повторных отрицательных моментах буду всегда сама записывать тел.разговоры с операторами и с соседями составлять акты всякий раз, когда доступ в инет отключается. В общем, будем добиваться качественного обслуживания, качественных услуг предоставления к фильмотеке, призывать к скидкам при ущемлении прав потребителя, т.е. меня. Спасибо за внимание, с уважением, Алёна.
05.05.22
WhatsApp