Валентина
Дом.ру(Нижневартовск)
Решили установить wifi. Позвонила в офис по телефону 450000 и тут началось. Мне не представились, не дали полной информации о возможностях подключения, об необходимом оборудовании, о стоимости а сказали делайте заявку и мастер все Вам объяснит. Пришел не компетентный мастер, в результате установки сигнал был плохой. Пришлось подавать претензию, на что был потрачен весь вечер. Через день Пришли два мастера wifi установили почта так как было надо нам , главное работает, я и этому была рада уже. А сегодня выясняется что оказывается теперь каждый месяц я должна платить за доступ к wifi 10руб. Сумма смешная кажется, но во первых меня об этом не информировали, во вторых подключили ни так как я хотела. Если б я это знала не подключала wifi вообще. Т.е. Dom.ru срубил бабки и не отвечает ни за что. А когда я хотела оставить жалобу не представившаяся девушка сказала, что это можно сделать только через центр продаж. Так, что это за интернет провайдер у которого нет обратной связи в интернете???
21.11.21