Григорий
Beeline(Нижневартовск)
Ростелеком у нас в городе вариант единственный. Подключен я давно, изначально были проблемы с линией, но после переключения на новую всё работало отлично несколько лет. И вот в начале февраля ловлю падение скорости на входящей линии на сутки. На следующий день всё становится нормально. Это был первый звоночек. Потом ещё 2 падения по сутки каждое, и 20 февраля линия уходит в аут. Оставляю заявку, после праздников (24 февраля) начинают что то ковырять, скорость линии восстанавливается ненадолго до 12200 (такой была до аварии) и снова уходит в 2000 Кбит. И приходит СМС "уважаемый абонент, работы по вашей заявке завершены". Звоню, открывают новую заявку. По заявке звонят уже местные "мастера", выдают какие то нелепые предположения что у меня модем не настроен и тому подобное. Трое суток что то делают на АТС, дисконнектит без конца, скорость входящей линии летает от 800 до 2500 Кбит. Неделю скорости нет, максимум 2 Мбит, а по тарифу должно быть 8,6 Мбит. Счас выходные, делать никто ничего естественно не будет. Чем это закончится даже и не знаю. Технический персонал просто никакой, нужно долго и упорно его расшевеливать чтоб чего то добиться. Для замены линии несколько лет назад (её дисконнектило в сырую погоду) тоже пришлось долго пинать техподдержку, не один месяц. Альтернатив, увы, нет.
18.01.20