Надежда
Дом.ру(Нижневартовск)
Жалоба руководству компании!!!Хочу оставить негативный отзыв о Дом.ру. 27.12.2021г.пришёл специалист из Вашей организации и незаконным образом вырубил интернет-провода, относящиеся к моей квартире и провёл интернет другой квартире. Договор действителен, оплата всегда своевременно, оплачен январь 2022г.Интернет с 27.12. перестал работать, пришёл специалист и сказал, что возможности подключения в моём подъезде интернета больше нет.Вот уже 2 дня 31.12.2021г и 01.01.2022г.я общаюсь со специалистами и со старшими специалистами горячей линии, но честно говоря не пойму для чего существует горячая линия и какую работу выполняют эти люди. Дело в том, что мне звонят и говорят к Вам выедет специалист для решения моей проблемы я ожидаю сначала в определённое время, в это время специалист не приезжает, потом звоню назначают др.время, я опять ожидаю, теперь мне сказали, что на следующий день. То есть получается, что вина специалиста Вашей организации, что он незаконно вырубил мне интернет.По условиям договора п.1.Оператор связи обязуется оказывать Абоненту услуги.Условия договора Оператором связи нарушены-услуги с 27.12.не оказываются.У меня вопрос для чего существует горячая линия? И почему специалист Вашей организации вырубил мне интернет при действующем договоре и поставил его другой квартире 27.12. По факту проблема возвращения интернета в мою квартиру не решена уже 2 дня.Получается договор действителен, интернета нет, деньги оплачены.Зачем Вы заключаете договора, берёте деньги с клиентов, а потом вырубаете интернет-провода, др.квартирам устанавливаете, а деньги мои за что уплачены? Что это за беспредел?
10.04.18