Александр
Beeline(Нижневартовск)
К огромному сожалению, вынуждены пользоваться услугами этого провайдера. Для жителей сельских регионов нет у нас пока другой альтернативы. Сегодня был заблокирован доступ в интернет. Оказалось после доплаты - в одностороннем порядке подняты цены с июля 2012г. пока была подключена годовая акция,для абонентов на тарифах более 500руб. мес (кто не переходит на более дешёвый скидки были, но заставляли предоплату делать на месяц вперёд) об этом не знал. С ноября кончилась видимо. Компания в одностороннем порядке без предупреждения повышает цены. Ссылаясь на информацию на своём сайте. Полная чушь, за рубежом их бы уже по миру пустили. Никто из пользователей НЕ ОБЯЗАН ежедневно читать этот сайт. Сайт -убогий по юзабилити, навигация для пользователей неудобная. Есть в аккаунтах почта на которую сделана подписка на новости и т. д. Лучше бы "заглушки" выставляли когда тарифы повышаете уважаемые "Ростелекомовцы", чтобы пользователи знали. А то отключать только мастеры. Компании не зачёт! Вынуждены терпеть. О чём сокрушаемся.
04.08.22