Аноним
Дом.ру(Набережные Челны)
когда просишь в тех. поддержке сказать, по каким причинам такое с внешними ресурсами, они просят шнурок повтыкать-повытыкать. Я ставлю им простой вопрос. Когда устранят неполадки на канале ? Они в ответ просят проверить меня низкую скорость через внешние ресурсы, когда я жалуюсь на внешние. Да и качество все хуже и хуже, цена все выше и выше.
01.10.23
Рустем
Дом.ру(Набережные Челны)
Тоже являюсь абонентом Дом.ру (161006797100). Честно говоря, весной уже ходил было в офис, хотел перейти к другому оператору, т. к. не устраивает качество Wi-Fi дома: роутер стоит в детской (3-х комнатная квартира), так на кухне уже не ловит… За что увеличение абон. платы спрашивается??? Да и качество ТВ иногда оставляет желать лучшего. Наверно, снова пойду в их офис…
03.09.23
Ruslan
Дом.ру(Набережные Челны)
Замечательный провайдер, лучший в городе. Никаких тормозов, пинг всегда минимальный, скорость максимальная. Телевидение шикарное. Сервис моментальный и качественный
08.08.23
олег
Дом.ру(Набережные Челны)
провайдер огонь, долго выберал, и не пожелел о выборе, скорость мощ, нет обрывов, не подвисайт, смотри фильмы в лучшем качесте, игры онлайн тянет на ура
05.08.23
Косарева Тамара
Дом.ру(Набережные Челны)
Спустя год нормального обслуживания выявились следующие проблемы: 1. Плохое качество оборудования (мы пользуемся роутером, взятым в аренду), которое влияет на скорость и качество обслуживания. Один провод уже был заменен, что не очень сильно изменило ситуацию. 2. Регулярные звонки на мобильный телефон в целях рекламы(предложения дополнительных пакетов). Настоящая проблема: 19.10.15 был звонок с целью предложения доппакетов "Кино и музыка" и "Спорт"; было сказано, что первые 2 недели услуги будут предоставляться бесплатно, затем, если мы захотим, будет вызван мастер для подключения. Я согласилась (по телефону, никаких подписанных документов). Придя 28.10 для оплаты, узнала, что платить нужно на 400 руб больше, хотя своего согласия или подписи я не давала. Никаких звонков или мастера не было. Более того, в личном кабинете стоит дата предоставления этих доппакетов с 29.09.2014 (!). Думаем о том, чтобы сменить провайдера, проблемы и назойливость нам не нужны.
07.07.23
Александр
Дом.ру(Набережные Челны)
Раздражает данный провайдер прежде всего ценами. Никогда не ставит в известность об изменении тарифов и все изменения конечно же в большую сторону (бедненькая компания, как же личико то еще не треснуло от жадности)… Они считают, что где-нибудь на своем сайте вывесят новость и это называется оповещение… А ничего, что мы договор подписывали?! Для меня стоимость — существенное условие, а они его меняют по своему произволу. Хотя есть же и эл почта, взяли бы да разослали уведомление, а люди бы сами решили- хотят они после этого пользоваться услугами данной компании или нет. А узнаешь об изменении когда списывают деньги!
14.06.23