Набережные Челны
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Железнодорожников, 59 в Набережных Челнах

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 85 предложений от 5 провайдеров.

Вся зона охвата 5743 адрес Набережных Челнов
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Набережные Челны, ул Железнодорожников, 59

По вашему адресу:Набережные Челны, ул Железнодорожников, 59найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Набережные Челны , ул Железнодорожников, 59

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Набережные Челны ул Железнодорожников, 59. Его обслуживают МТС Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Железнодорожников, 59 в Набережные Челны вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Железнодорожников

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Железнодорожников, 59

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Железнодорожников, 59
Аноним
Таттелеком(Набережные Челны)
Со скоростью вообще нет проблем, обещали 100 мегабит и действительно скорость такая. Пользуюсь услугами год, работаю из дома, поэтому интернет очень важен.За весь год разрывы сети были всего 6-8 раз на пару секунд, то есть качество на высоте, ни одного глобального сбоя. В день иногда трачу до 50 гигабайт трафика. Но клиентоориентированности просто ноль. После подключения интернета сразу стали названивать и предлагать подключить то телевидение, то их моб. интернет. Я объяснял, что телевизора дома нет, а моб. интернет меня устраивает. Но нет, звонки никак не прекращались, звонили раз десять. Зачем вы это делаете? Потом перестали. ладно. Потом у меня есть вопросы по некоторым услугам. Спрашиваю в личном кабинете — операторы молчат минут 15-20, потом диалог просто прерывается. И так каждый раз. Помощи не дождаться… Сам личный кабинет это нечто: тормозит, дизайн просто ужасный из 2005-х голов… Интернет норм, а клиентоориентированность хромает.
24.06.19
WhatsApp