Аноним
Таттелеком(Набережные Челны)
Со скоростью вообще нет проблем, обещали 100 мегабит и действительно скорость такая. Пользуюсь услугами год, работаю из дома, поэтому интернет очень важен.За весь год разрывы сети были всего 6-8 раз на пару секунд, то есть качество на высоте, ни одного глобального сбоя. В день иногда трачу до 50 гигабайт трафика. Но клиентоориентированности просто ноль. После подключения интернета сразу стали названивать и предлагать подключить то телевидение, то их моб. интернет. Я объяснял, что телевизора дома нет, а моб. интернет меня устраивает. Но нет, звонки никак не прекращались, звонили раз десять. Зачем вы это делаете? Потом перестали. ладно. Потом у меня есть вопросы по некоторым услугам. Спрашиваю в личном кабинете — операторы молчат минут 15-20, потом диалог просто прерывается. И так каждый раз. Помощи не дождаться… Сам личный кабинет это нечто: тормозит, дизайн просто ужасный из 2005-х голов… Интернет норм, а клиентоориентированность хромает.
24.06.19