Косарева Тамара
Дом.ру(Набережные Челны)
Спустя год нормального обслуживания выявились следующие проблемы: 1. Плохое качество оборудования (мы пользуемся роутером, взятым в аренду), которое влияет на скорость и качество обслуживания. Один провод уже был заменен, что не очень сильно изменило ситуацию. 2. Регулярные звонки на мобильный телефон в целях рекламы(предложения дополнительных пакетов). Настоящая проблема: 19.10.15 был звонок с целью предложения доппакетов "Кино и музыка" и "Спорт"; было сказано, что первые 2 недели услуги будут предоставляться бесплатно, затем, если мы захотим, будет вызван мастер для подключения. Я согласилась (по телефону, никаких подписанных документов). Придя 28.10 для оплаты, узнала, что платить нужно на 400 руб больше, хотя своего согласия или подписи я не давала. Никаких звонков или мастера не было. Более того, в личном кабинете стоит дата предоставления этих доппакетов с 29.09.2014 (!). Думаем о том, чтобы сменить провайдера, проблемы и назойливость нам не нужны.
07.07.23