Марат
Таттелеком(Набережные Челны)
Пользуюсь услугами с 2010 г. ТВ и интернет. Как обычно, первое время — по акции, потом влупили по полной программе. Причем влупили так, что пока не снялся со старой квартиры и не оформился по новой на другой квартире, так и не узнал бы, что меня обдирают. Причем об этом мне сообщил сам же работник этой конторы. И это на протяжении 7-ми лет! Да, сообщила она мне, когда я отключал услуги, Вы переплачивали. Ну, естественно, они мне все мои переплаты простили. Не буду писать, в каком офисе это происходило, чтобы не подставлять порядочного работника компании. Так же можно было просто переоформить с одной квартиры на другую и при этом воспользоваться всеми акциями как нового подключения. Это мне сообщил опять же тот самый работник. Но агент, через которого я подключал на новой квартире сказал мне, что при переоформлении акции не действуют. Выяснилось, почему агент так сказал — он получает свои комиссионные выплаты ТОЛЬКО при НОВОМ подключении. А вот контакты непорядочного агента указываю — 2909844 Альберт. По предоставляемым услугам провайдера особых нареканий нет. Техподдержка тоже при обращении выручает. Иногда ТВ, некоторые каналы показывают квадратиками. При чем на это жалуются все пользователи Таттелекома в доме. Так что, провайдеру надо поработать над качеством ТВ в доме по ул. Юго-Западная 2-я дом 39. Оценку за цена/качество — читай выше. Если провайдер готов решить «недоразумения» по моим переплатам по старому договору — исправлю свои оценки. Здесь указываю номер нового договора.
27.01.20