Артур
Таттелеком(Набережные Челны)
Перешёл с номером от Билайна в Летай(Таттелеком) под обещания безлимитного интернета за 590 руб/мес + домашний интернет и ТВ, сегодня номер перенесли, зашёл в личный кабинет и увидел что подключили к тарифу для умных устройств, аж с 1 Гб лимита и 1Мб!!!-1руб после, что при обычном трафике 50-100 Гб в месяц уже может вылиться в 50-100 тысяч рублей задолженности перед оператором связи. Учитывая то что поддержка отказалась менять тарифный план ранее чем через 30 дней, а отдел продаж также не смог его изменить на любой другой , ситуация выглядит как способ развода невнимательных абонентов. К слову в остальном поддержка также не смогла ни чем помочь, и домашний интернет и ТВ они не могут сейчас подключить к тарифу и обещанный бесплатный первый месяц тоже не могут предоставить. Видимо рассчитывая что абонент перешедший с номером уже никуда не денется поддержка не очень спешит решать вопрос. Поддержка 2е сутки не может решить вопрос, отвечает что вопрос на расмотрении, при этом активно публикует в интернете ложную информацию о моём отказе в смене тарифа.
05.11.23