Nikolay
Билайн(Набережные Челны)
Я даже не могу поставить оценку - ну скорее всего это будет лучше жирный минус 1000. Вчера (31-07-2017г.) проводили-провели интернет. Изначально (заранее) даже сказал, что мне просто нужно протянуть от их ящика-распределителя (он находится на чердаке подъезда) до моего ящика на этаже цельный сетевой кабель и ничего долбить не надо. Мастер установщик капался 2 часа. Прошелся по всем этажам - видимо искал кабель. Сегодня взглянул в подъезде на сие творение ПРОВОДКИ интернета и ужаснулся - свои же короба (в которых проложены сетевые провода) разломал, провод дотянул на чердак и просто сделал скрутками и без изоляции и бросил, мусор за собой не убрал - одним словом капец... Т.е. каждый может без проблем задеть провод и оборвать, отсоединить или вообще подсоединиться. У меня ну просто нет слов. И главное позвонил по их телефону им, а в ответ "Да ничего страшного". Да вот зачем такой оператор (провайдер) нужен.
23.03.22