Алексей
Билайн(Набережные Челны)
Доброго времени суток!Пользуюсь вашими услугами достаточно давно,качество услуг относительно устраивало,пока не стал ими пользоваться на территории г.Одинцово по ул. Союзная д.7.Услуги связи прекратились 14 марта 2014 г.,что составляет более трех недель.В службе поддержки эту ситуацию объясняют очень просто:проблемы административного характера.И дают ориентировочную дату ликвидации поломки 30 апреля,что крайне сомнительно,потому что подобные даты уже назывались ранее.Уважаемое руководство,пожалуйста, разберитесь в этой ситуации,найдите пути решения этой проблемы!Уважаемый администратор,отвечающий на отзывы,не пишите в ответе на мой отзыв пустых слов,то, что вы сожалеете по всему этому поводу,я уже понимаю на протяжении трёх с лишним недель!Спасибо за понимание!Жду результатов!
27.07.20