Пользуюсь Билайном уже очень давно,раньше было ужасно,скорость днем могла составлять не больше 256 килобитс ,но сейчас все отлично 1-2 мегабитс держит ровно.
20.11.23
История о том, как за пару месяцев превратить лояльного клиента с 7летним стажем в противника бренда. Почти год пользуюсь этим позорищем(сам виноват, понятно). Тариф 800р, на 100 мбит. Постоянные прерывания связи в дневное время, по какой-то причине не тянет максимальное качество видео на Twitch(при том что предыдущий оператор на 55 мбит спокойно мог держать несколько стримов на макс качестве). Учитывая, что сам работал в ТП интернет-провайдера - знаю что практически любую проблему можно решить, и не обязательно она на стороне провайдера. Вопрос лишь в заинтересованности провайдера помочь своему абоненту и качеству алгоритмов, сигнализирующих о необходимости помочь. Так вот в билайне - ноль заинтересованности. Худшая техподдержка, с которой сталкивался. И это совсем не про ребят, которые принимают звонки, а про руководство: Операторы КЦ работают по алгоритмам, которые им предоставило руководство. И забавно, что в охрененно большой компании это руководство не способно сделать оптимальный алгоритм решения тех.проблем. Звонил с одной и той же проблемой 10-15 раз минимум, единственное на что способны алгоритмы билайна - перезагрузить роутер и сделать еще пару мелких манипуляций. Ах да, и ненавязчиво(к их стыду - действительно ненавязчиво) посоветовать свой роутер, так как мой не тянет их "отличный" интернет(хотя все технологии поддерживаются, на другом провайдере работало чётко). Они не могут назначить сервисника. Они даже не способны ПРОДАТЬ мне их роутер, который я бы купил при должной обработке. Чтобы проблема решилась - необходимо иметь там своего человека не на рядовой должности, чтобы предприняли чуть больше действий, чем говорит их алгоритм решения проблем(известен случай). Учитывая огромную конкуренцию на рынке ISP, ценовые гонки с позорными "ИНТЕРНЕТ ЗА 1 РУБЛЬ В МЕСЯЦ!!!!", надеюсь что билайн обанкротится с таким отношением к клиентам.
16.08.23
Андрей Владимирович
Билайн(Мурманск)
Модемы от Билайна расчитаны на скорость 21 Мбит/с и более! Дайте хоть половинку скорости господа из Билайна!!! И плачу я за это 590 рублей в месяц!!!!!
03.07.23
Александр
Билайн(Мурманск)
Качество удовлетворительно,можно было и лучше. В Казани качество чуть лучше, чем в том же Лениногорске
12.04.23
Периодически отваливается что-то что-то чинится, никто не знает сроков, и неудобно слушать каждыц раз меню
15.03.23
Александр
Билайн(Мурманск)
4G Инет в городе работает хорошо, все летает, но вот за городом у билайна покрытие ужасное, в большинстве мест ловит только Edge, а в некоторых даже обычной связи нет. Но за такую небольшую стоимость в 300 руб/мес это простительно. Телефон iPhone SE.
10.03.23