Подключились в июне и уже много раз пожалели.Весьма разочаровал их уникальный тариф "Летний" или "мы обманем вас красиво".По условиям тарифа ежемесячная плата первые три месяца составляет 300 рублей,однако уже в начале третьего месяца интернет будет отключен, а оператор Александр предложит вам для подключения доплатить еще 300р,если вы не соглашаетесь-он же попросит доплатить до 480рублей,и уж если вы совсем упрямы,немного поколдуя, предложит внести хотя бы 80 рублей. Видимо, Александр прежде на базаре занимался торговлей и теперь эффективно применяет этот опыт в работе оператором.Потом ваш звонок сбросят,видимо,давая осмыслить происходящее.Вам никто не перезвонит...а зачем? ведь это ваша проблема.Далее на ваш звонок ответит девушка и ей вы снова будете объяснять суть возникшей проблемы,так как технологии этого провайдера не позволяют соединить вас с тем оператором,которому вы уже истолковали суть вашей проблемы.И эта милая барышня сообщит вам о том, что произошел сбой в системе перерасчетов,что вы ничего не должны доплачивать.Она же приветливо заполнит некую форму заявки в отдел,занимающийся перерасчетами,запишет ваш контактный телефон,пообещает,что вам перезвонят и Бинго-подключит(если вы потребуете!)обещанный платёж,чтобы вы могли пользваться интернетом в период рассмотрения заявки.Рассматривается у них такая заявка в течение 2-3 дней -со слов той же девушки).Вам конечно же никто не перезвонит через 2,3,4 и даже 5 дней.Вам просто снова отключат интернет и вы снова снова получите заряд бодрости позвонив провайдеру.На этот раз оператор Татьяна вновь предложит вам доплатить,объснив это тем,что тарифный план изменился без предупреждения.Сообщит вам,что по оставленным заявкам на перерасчет никто не перезванивает,что не все операторы владеют полной информацией по тарифу "Летний".В качестве бонуса вы сможете попробовать задать ей несколько интересующих вопросов и выслушать однотипные ответы "я не знаю","я не владею такой информацией", "я сказала вам, всё что знаю".Долго такая компания не протянет,судя по отзывам помимо моего.И желаю никому не сталкиваться с аферистами,подобными Netbynet. Ставить оценку этому горе-провайдеру и его некомпетентным, беспомощным сотрудникам просто нет желания.Видимо,для них является нормой наплевательское отношение к клиентам.Услугами этой компании далее не намерены пользоваться.Уже много раз пожалели,что подключились.Отзыв оставляем с целью предупреждения тех,кто решит подключиться,наивно веря обещанным тарифам.
11.12.19