Мурманск
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет-провайдеры по адресу ул Шмидта, 9 в Мурманске

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 56 предложение от 4 провайдеров.

Вся зона охвата 2053 адрес Мурманска
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Интернет и ТВ по адресу г.Мурманск, ул Шмидта, 9

По вашему адресу:Мурманск, ул Шмидта, 9найдено 1 провайдеров
Найден251 тариф
от1 провайдера
Выгодные
Фильтры
Сортировка:

Тип тарифа:

Выбрать

Провайдер:

Выбрать

Скорость (Мбит/сек):

0
1000

Цена (₽):

0
10000

Проверить провайдеров интернета в доме по адресу Мурманск , ул Шмидта, 9

В первую очередь нужно проверить, какие провайдеры домашнего интернета есть по адресу Мурманск ул Шмидта, 9. Его обслуживают Beeline Наш сервис позволит быстро найти интернет-провайдера и узнать условия подключения.

После того как определились с провайдером, пользователи задают вопрос – какие недорогие тарифы интернета есть по адресу.

На ул Шмидта, 9 в Мурманск вы можете подключить несколько выгодных тарифов.

Это:
Затем остаётся подобрать, какая скорость подключения Вам нужна. По адресу Зябликово, Задонский проезд 14 к1, больше всего пользуются спросом следующие тарифы:
Узнать, можно ли подключить домашний интернет по Вашему адресу, можно в несколько кликов на нашем сайте. А если требуется помощь в подборе тарифа или оформления заявки, позвоните нам по телефону.

Выберите другой дом по адресу - ул Шмидта

Выберите номер дома, в котором хотите посмотреть доступных провайдеров

Отзывы жильцов, проживающих по адресу ул Шмидта, 9

Реальные отзывы и комментарии абонентов, проживающих по адресу ул Шмидта, 9
Аноним
Билайн(Мурманск)
История о том, как за пару месяцев превратить лояльного клиента с 7летним стажем в противника бренда. Почти год пользуюсь этим позорищем(сам виноват, понятно). Тариф 800р, на 100 мбит. Постоянные прерывания связи в дневное время, по какой-то причине не тянет максимальное качество видео на Twitch(при том что предыдущий оператор на 55 мбит спокойно мог держать несколько стримов на макс качестве). Учитывая, что сам работал в ТП интернет-провайдера - знаю что практически любую проблему можно решить, и не обязательно она на стороне провайдера. Вопрос лишь в заинтересованности провайдера помочь своему абоненту и качеству алгоритмов, сигнализирующих о необходимости помочь. Так вот в билайне - ноль заинтересованности. Худшая техподдержка, с которой сталкивался. И это совсем не про ребят, которые принимают звонки, а про руководство: Операторы КЦ работают по алгоритмам, которые им предоставило руководство. И забавно, что в охрененно большой компании это руководство не способно сделать оптимальный алгоритм решения тех.проблем. Звонил с одной и той же проблемой 10-15 раз минимум, единственное на что способны алгоритмы билайна - перезагрузить роутер и сделать еще пару мелких манипуляций. Ах да, и ненавязчиво(к их стыду - действительно ненавязчиво) посоветовать свой роутер, так как мой не тянет их "отличный" интернет(хотя все технологии поддерживаются, на другом провайдере работало чётко). Они не могут назначить сервисника. Они даже не способны ПРОДАТЬ мне их роутер, который я бы купил при должной обработке. Чтобы проблема решилась - необходимо иметь там своего человека не на рядовой должности, чтобы предприняли чуть больше действий, чем говорит их алгоритм решения проблем(известен случай). Учитывая огромную конкуренцию на рынке ISP, ценовые гонки с позорными "ИНТЕРНЕТ ЗА 1 РУБЛЬ В МЕСЯЦ!!!!", надеюсь что билайн обанкротится с таким отношением к клиентам.
16.08.23
WhatsApp