Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения зависит от многих факторов. В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорости интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Если выше перечисленные действия не помогли, то рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона. Бабе Нюре из шестого подъезда расскажите что отключать или подучите свою службу поддержки они у Вас нам ничего не знают кроме"перезагрузите модем,забейте 192.168.1.1" Я спец в этой области и знаю что все глюки из-за дешевого китайского оборудования,которое просто "не тянет" Вы даже прошивки для своего оборудования скачиваете в интернете?????Пробовал работать в интернете FriDom,Dom RU?проводной Билайн.Даже в Воронеже Ростелеком никуда не годиться.Но у нас нет других провайдеров,давно бы ушел от Вас.ИМХО.
18.02.23
Сергей Басов
Билайн(Мурманск)
ОАО «ВымпелКом» под торговой маркой «Билайн»www.vimpelcom.com необоснованно вводит ограничение доступа услуг связи, т.к. оператор связи обязан оказывать телематические услуги связи в соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 года № 575 (далее – Правила), а также в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, лицензией и договором, о чём сказано в пп. а) п. 26 Правил. Согласно пп. ж) п. 22 и пп. з) п. 22 Правил, в договоре должны быть указаны: технические показатели, отражающие характеристики абонентской линии и нормы, в соответствии с которыми оказываются телематические услуги связи. Технические нормы, отражающие качество предоставления телематических услуг связи, согласно п. 2 ст. 12, п. 1 ст. 46 Федерального Закона «О связи» от 7 июля 2003 года, указаны в п. 4 «Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования» (Требования) утверждённых приказом № 113 от 27 сентября 2007 года. Вопрос о надлежащем качестве предоставления телематических услуг связи сводится к соответствию реальных значений показателей качества нормам, указанным в Требованиях. Ваши данные тестов возможно дадут некоторое обоснование претензиям потребителей.
24.10.19