Я пользуюсь услугами этого провайдера уже несколько лет. Первые пару лет все было просто отлично, никаких претензий. В последние два года, особенно год, и крайне особенно эти полгода все просто ужасно. Мало того, что за все время пользования у меня раза 3 ломался коннектор, хотя я его не трогала, но его меняли бесплатно, а в последний раз содрали 200 рублей, мол, по моей вине поломка. Ладно. Потом подключили очень дурацкую услугу, мол, сидишь в интернете, уходишь в минус и платишь потом. Кому-то это нужно, я не спорю, но я бы хотела, чтобы эта услуга была добровольной, иначе что мы имеем — я по незнанию захожу в интернет при нулевом балансе, он работает, думаю, ого, глюки наверное какие-то. В итоге вижу минус, пишу в поддержку, там мне говорят, что услугу эту отключить невозможно, только если поставить блокировку лицевого счета, а блокировка возможна только при положительном балансе. И что я имею? Я может пока не могу заплатить за интернет, а он, тем временем, уходит в минус с каждым днем все больше, и ничего я с этим сделать не в силах. Просто супер. А помимо этого у меня постоянно какие-то лаги и за последнюю неделю пришлось писать в поддержку около пяти раз, так как мне все время выдавало, что нет соединения, проверьте кабель, то вообще кабель будто не подключен, грешила опять на коннектор, а тут просто какая-то фигня. Я до сих пор не разобралась что это было, но интернет периодически пропадает. Думаю перейти к другим провайдерам. К сожалению. Да и знаете, в уже почти 2017 году 400 рублей в месяц платить за интернет как-то уж очень абсурдно, а тариф, что самое дурацкое, поменять нельзя. Печаль. Единственное, что служба поддержки у них хорошая, добрые и отзывчивые люди, но только не те, что по телефону, а те, что в чате. Им спасибо.
17.12.19