После двух с половиной месяцев тестового периода на 1000/100 (за 100 рублей) переключился на 16000/1600. Пока доволен. Тестирую на разных машинах через кабель и WiFi - роутер Netgear. Входящая по обоим каналам значительно ниже 16 (8-9), но этого хватает. Исходящая почти всегда соответствует. Для сравнения Netbynet без ограничения скорости дает такие же показатели или ниже по входящей и раза 2-3 выше по исходящей. Происходят и чудеса - нетбук через Wi Fi показывает входящую выше 16 (до 25!). Так и не понял, что это было... Сбоев не наблюдал (в отличие от регулярных на NBN). Цена нормальная. С поддержкой пока не сталкивался.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
МегаФон(Москва)
Интернет очень быстрый, редко тормозит. Тариф с безлимитом топовый, абон плата 130 р/месяц
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Сергей
Дом.ру(Москва)
Третий месяц по вечерам проблемы с youtube. Видео смотреть невозможно, вне зависимости от тарифа (делал ускорение до 100 мб). Возможно, придется менять провайдера...
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
Акадо(Москва)
Много лет у меня Акадо.За эти многие годы у меня было порядка 3-х незнач. проблем(это-то за 6-7 лет).В 2012 январе последние проблемки, за которые мне сделали перерасчет, по- честному.Скорость всегда заявленная.Никаких перебоев.Ответ операторов за короткое время,всегда вежливо и грамотно.(попробуйте дозвониться и пообщаться с "грамотными специалистами" из МГТС,-замучаетесь).И, поверьте мне, кто пишет, что Акадо отстой, подключайтесь к МГТС- поймете все "прелести" интернета от МГТС. Коротко о моем 4-х дневном злоключении с интернетом от МГТС.--20.04 2012г. пришел инженер,подключил интернет и озвучивает мне цифру в 1400руб( подключение бесплатное,а второй точки стоит 630 руб.- так мне говорили операторы по телефону). Ну заплатил я ему 800.Через 30 минут после ухода инженера интернет УВЫ, умер. Весь вечер 20-го был единым созвоном с МГТС по его недоступному номеру 636-0-636-вечер насмарку. 21-го весь день сплошные дозвоны и невразумительные ответы. 22-го дозвоны -какой-то оператор назначил мне мастера на 24-е апреля, я оператору несколько раз пояснил,что буду дома с 15-00ч..24-го позвонил мастер в 9-00 утра не по тому контактному номеру, который оставлял я , а почему-то на домашний и сказал,что заявка снята, т.к. меня не было дома.24-го числа я поехал в офис продаж на ул.Докукина и расторг договор .Оператор сказала,что сделала перерасчет. Но на деле мне пришел счет на 52 руб. за 4 дня пользования интернетом. Эта короткая история,если кто-то еще хочет померяться силами с МГТС. Поверьте, я частное лицо.И привожу лишь факты своего пользования интернет. А кто про Акадо говорит отстой - это точно конкуренты Акадо, которые таким способом хотят.... и т.д. и т.п.. Лучше обучайте свой персонал работать, как это происходит в Акадо.Учитесь работать у АКАДО.