Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Москва

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Анастасия
Билайн(Москва)
Самый отстойный интернет, с каким только работала. Постоянные сбои, настройки слетают, монтажников ждать до 7 дней, при этом абоненская плата снимается, а операторы только и делают, что обзваеивают и интересуются, как сделали работу. Подключились 2 месяца назад и два раза вызывали монтажников!
3.5
3.5
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
5.0
Сервис:
3.0
николай
Электронный город(Москва)
Пользуюсь этим провайдером очень давно, за все это время провайдер показал себя с хорошей стороны.Скорость интернета всегда стабильна. Перебоев с интернет соединением было мало и исправлялись они в краткие сроки.Сначала моего сотрудничества с этой компанией, а именно с 09.08.2009 г перебоев было всего несколько. Вежливые операторы работают круглосуточно, и дозваниться до них можно в течении нескольких минут, они всегда доходчиво ответят на ваши вопросы, помогут советом, или переведут вас центр технической поддержки, где можно с мастером выявить проблему сразу же, или договориться об удобном времени посещении вас мастером. Цены на их услуги немного выше, чем у других компаний, но все выше перечисленное это сглаживает.
2.3
2.3
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Сергей
Акадо(Москва)
2-3 раза в месяц, преимущественно под конец месяца начинает постоянно лагать интернет, и если даже не вылетает то пинга до всех серверов 500+ сейчас проблема опять наблюдается, спустя 12 с лишним часов интернет хоть какие-то признаки жизни начал подавать, пингтест упорно давит 100+мс при проверке.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Pavel
Акадо(Москва)
Столкнулся с такой ситуацией: Абонентская служба Акадо предложила подключиться по акции. Назвали стоимость подключения по условиям акции, которая меня устроила. После подключения в личном кабинете обратил внимание что помимо оговоренной с оператором на этапе подключения суммы, я еще должен оплатить аренду оборудования (которая по словам оператора, уже входила в озвученную мне стоимость подключения). Правда, вот незадача, судя по Счету-заявке на подключение, аренда оборудования за текущий месяц составляет 0 рублей. Но! Находчивых специалистов абонентской службы это не смутило: "От лица компании приношу извинения, счет-заявка была сформирована неправильно, но в этом месяце вы должны заплатить за аренду оборудования", "...вы можете сдать оборудование, но абонентская плата за него все равно будет списана за весь остаток месяца". И не то чтобы сумма большая, по сути дела копейки. Но отношение к этике работы с клиентами заставляют крепко задуматься, стоит ли выбирать такого интернет провайдера. Кроме того: Скорость на прием ниже заявленной на 5%, на отдачу на 30-35% Оборудование провайдера работает нестабильно - барахлит согласование скорости по порту на роутере с сетевой картой, приходится линк вытаскивать и снова втыкать. Подобных проблем на других роутерах не замечено.
4.0
4.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Светлана
МарьиноНэт(Москва)
Здравствуйте! Мой счет 5469 Скорость интернета от 10Мб до 30Мб Тариф 80Мб За что деньги плачу не известно!
WhatsApp