Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Москва

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Валерий
Beeline(Москва)
Отличный провайдер. Хорошие цены. Отличная скорость. Все устраивает. Все тянет. Фильмы онлайн. Игры. Загрузки. До 60 мб/с разгонял
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
Акадо(Москва)
Я давно пользуюсь интернет провайдером акадо .Много хороших слов.больше плохих.Ну во первых в рекламе они дают что скорость у них 25-70 мб сек.На самом деле они вас просто разводят как лохов, потому что в договоре есть понятие "до".Это до этой скорости они вам дают стабильную работу.Даже если у вас идет трафик 3м/б сек.Читайте договор.Каналы TV тоже исчезают по их и только по их вине потому что падает скорость интернета.И поэтому что бы не признавать себя виновным понимаете что будут сливать в ваши уши.Есть еще один фактор,но это скорее всего в защиту акадо.Старое оборудование которое не может обслужить всех страждущих одновременно.Поэтому у акадо падает скорость.
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
4.0
Арутюн
2КОМ(Москва)
Совершил огромную ошибку-подключился повторно к 2ком, грустный опыт уже был. Позвонили из 2ком и рассказали что у них сменилось руководство, обновилось оборудование и услуга теперь предоставляется качественно как никогда-повёлся. Суть: Нечаянно пополнил счёт старого договора (уже не действующего), звоню, мне предлагают сделать коррекцию, делаю коррекцию-тишина, звоню в поддержку, мне говорят что нужен чек подтверждающий оплату. Стоп говорю, счёт мой и деньги на счете мои. Чек храню до зачисления денег на счёт. И как я не бился как не объяснял все равно с меня требуют что бы я поехал в банк и взял чек. Как мне объяснили, у них нет оснований для возврата средств на моём счете. Мотивируют это тем что мог кто-то другой положить деньги на мой счёт по ошибке. Возражаю-месяц прошёл и никто не заявил о такой ошибке на что мне начали объяснять про какие-то сроки давности, но сроки назвать не смогли. Каждый раз с их стороны общаются разные люди и каждый раз несут отсебятину не соответствующую действительности. Из всего общения я понял что какой-то больной бухгалтер решил что он пуп земли и может заставлять людей злится и нервничать направляя их в банк за чеком, а ведь мне придётся жену в банк отправлять так как платёж был совершён из её мобильного банка, таким образом уже два человека будут бороться за возвращение заветных 500 ₽ и удовлетворения потребностей извращенца (ки) бухгалтера. Я уже сто раз пожалел что связался с этой шарашкиной конторой-ничего не изменилось только дозвониться стало проще, но от этого не легче.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Ирина
Дом.ру(Москва)
Оплачиваем услуги этой компании через банк. Платим деньги исправно. Вдруг выясняется, что мы задолжали 1430рублей. Обратилась в компанию, выяснилось, что нам подключили платные Сервисы- дополнительные пакеты телевизор. программ. Причем, без нашего согласия. Обещали разобраться. Прошла неделя, никаких телодвижений. Были в этой компании со дня ее основания в Тюмени. Так нечестно!!! Обидно!!! Хочу перейти в другую компанию!
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Светлана Демидова
Акадо(Москва)
Неосторожно стала клиентом Акадо. Прошу всех прислушаться ко мне и не повторять моих ошибок. За свои 46 успешных во всех отношениях лет я НИКОГДА и НИГДЕ не встречала худшего обслуживания. Необоснованный пафос на фоне двойных стандартов. Не обученные "роботы" вместо клиентоориентированных сотрудников и т.д.. Воинствующая тупость и невоспитанность. Ума не приложу, как им удаётся оставаться в числе ведущих провайдеров. Общих число контактов за 3,5 недели было не менее двух десятков; результат-я из адекватного и незлобного человека превратилась в мстительную стерву, которая тратит своё личное время, чтобы предостеречь от подобных ошибок потенциальных "интернетчиков". Не надо обращаться в АКАДО! Верьте мне. Сразу пробуйте других провайдеров, хуже не будет, потому что хуже некуда! детали и подробности сознательно опускаю, чтобы у вас не сложилось впечатление, что у меня "весеннее обострение"...:-)
WhatsApp