Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Москва

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.3
2.3
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Zippo
Акадо(Москва)
Я более плохого провайдера еще не встречал. Что бы зайти на этотсайт и оставить отзыв, мне потребовалось 1мин загружать сам сайт, 1мин перейти к форме отзыва. При скорости тарифа 40мб.с Интернет постоянно сбрасывается, при звонке в ТС - на линии все в порядке. УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР. Берегите свои нервы и мышки, не вздумайте даже пользоваться этим убожеством.
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Алсу
Акадо(Москва)
Некачественно оказывают услуги!!! Постоянные перебои!!! При этом за подключение, согласно тарифам, по Москве за 100 Мбит/с установлена цена в размере 5748 руб., по факту является абонентская платой за год. При расторжении договора обязаны будете возместить данную сумму, вне зависимости от причин расторжения, пропорционально снизив за оплаченный период.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Кир
Акадо(Москва)
Скорсть при 16 завленнаых максимум 6-7,и то крайне редко, падает до мега, это уже совсем кошмар. Интересное замечание: при звонке в техподдержку всегда рекомендуют проерить скорость Speedtest ом, который всегда выдает норму, как будто у них договоренность. Альтернативная проверка показывает реально в 3 раза ниже. В выходные скорость падает настолько -что яндекс по минуте грузит, а днем в будни вылетает на 10-15 секунд с инервалом в полчаса частенько. Глобальное отключение было только одно, на 10 дней из-за аварии года 3 назад. Техподдержка -это вообще слово не приемлимо к сей организации: 2 простых совета: "Перезагрузить роутер,подождите- соединим с мастером, который советует перегрузить роутер" после минимум получаса ожидание на трубке.... С 2008 года пользуюсь услугами - жуткая контора с "Антенным" проводом. На счет телевидения -все вроде бы терпимо. Раз перестало показывать -заменили ресивер бесплатно, правда хватило его всего на год, счас все в пикселях снова... снова звонить и это уже последний звонок. Менять его и желательно побыстрее, в дом провели другой наконец-то.
2.3
2.3
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Юрий
Акадо(Москва)
Месяцев пять назад в ЦМИСе г.Солнечногорск провели новые кабеля.Старые сняли с крыши, а новые дъезде и подвале.Правда подрядчики монтажники халтурщики. Пришлось самому кое-что самому исправить. ЗА тоскорость теперь 100 МБит в обе стороны за 390р. в месяц.Проблем с тех пор нет.Скорость в любое время туда сюда около 95 МБит,пинг 3-5 мс.
3.0
3.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
5.0
Александр
2КОМ(Москва)
Сразу две истории.Пользуюсь этим провайдером, все было как в сказке,оказалось лохотрон.По вечерам начал барахлить интернет и на ТВ висла картинка. Перезагружался роутер по 15 раз за день.Позвонил в техподдержку с просьбой помочь решить вопрос, предложили несколько вариантов, ну сошлись на том, что барахлит роутер. Так как дома компы apple, то внимание упало на air port express , надежда была, что работать все будет как часы. Но прочитав отзывы понял, что нужно уточнить у провайдера будет ли поддерживать все, что я собственно и сделал. Позвонил провайдеру и говорю, так и так, собираюсь купить, все ли будет работать? Сотрудник был вежлив и сказал, конечно все будет работать! Типа очень крутой роутер с простой настройкой, и так как у него один выход кабеля то и ТВ будет работать. Ну думаю ладно, куплю,купил поставил и все заработало как часы, ни одного зависания и тд. Прошел день и ТВ встало . После звонка в тех службу было понятно, что ТВ у меня не будет работать, потому, что роутер не поддерживает мультикаст (iptv) . Моей злости не было предела. Мне говорили как меня понимают, в ответ я говорил выкиньте в окно 6 тыщ и тогда вы меня поймете . Оставил жалобу . Жалобу рассматривали 4 - 5 дней. Итог - позвонили говорят извините за нашего сотрудника , предлагаем вам 50 бонусов , а 50 бонусов это 10 % от месячного платежа, в ответ я сказал что 6000р это пол года интернета по вашему тарифу. Короче как плюнули в лицо 50-ю бонусами . Предложили какие то смены тарифа, свой роутер, дополнительный какой то гемморой, а по делу ни нормального скидоса, ничего . /компания отделалась от косяка 75-ю рублями. Однако история на этом не закончилась, думал думал и решил отказаться от провайдера, но и тут свинью подложили - оказывается нужно выплатить всю стоимость ТВ приставки, если отказываешься дальше пользоваться ею, т.е. 1000р я выплатил пока пользовался и еще должен выплатить 5000р. Сказать, что я был в шоке значит ничего не сказать. Говорят, что в договоре все прописано , хотя этого договора я в лицо не видел и ничего не подписывал . А вся история начиналась с того что прибежал их сотрудник подключать интернет , быстро настроил и убежал , еще тогда меня возмутило то , что в тарифе ни слова не было о аренде приставки , я позвонил и сотрудница долго извинялась за то что не сказали , офигеть да? все включили , а ты Вася плати .Мой договор 244786 на интернет на руках у меня , а договора на приставку у меня никакого нету даже, и бумаги, что я ее получил нет, может вы мне ее и вовсе не давали. И я должен купить приставку 2ком которой потом и пользоваться не смогу, т.к. она изначально прошита их службой, т.е. впаривают неработающий по итогу потом продукт . Итого: за один месяц компания хочет меня кинуть на 12000 р . Порылся в интернете и наткнулся на некоторые законы например : Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя. 2ком может мне поизучать получше законы и накатать на вас иск со всеми возмещениями, и морального ущерба, в том числе? совести у компании нету .
WhatsApp