Услуги, оказываемые данным провайдером, просто не соизмеримы с той ценой, которую они запрашивают!! Реальная скорость и заявленная в договоре - это крайне разные цифры!! Если глубокой ночью она еще доползает до 4000 (при заявленных 16), то в дневные часы и до 500 не дотягивают. Бывают и совсем суровые дни, когда скорость даже к модемной не близка!! На все вопросы и претензии у тех.поддержки. один ответ - "Да, проблемы на линии имеются, на устранение неполадок уйдет 3-4 дня!" И так в течении 2х лет. Приезжая к ним в офис, найти человека, хоть за что-то отвечающего в этой компании - из жанра фантастики!! Вообщем, вывод тут очевиден - если у вас есть хоть какая-то альтернатива данному "провайдеру" - не раздумывайте, подключайтесь к нему!
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
4.0
Зацепина Елена Филипповна
WIFIRE(Москва)
Здравствуйте. В Нетбайнет уже более 6 лет. Последние два года устала бороться с компанией по вопросу маленькой скорости. Работаю в интернете, злюсь постоянно. Мер никаких не принимается, одни оформления заявок. Неделю скорость подержится более менее приличная, потом опять спад. И опять по кругу: звонки, проверка оборудования, обещания. Нужно менять провайдера. Пора настала.
2.3
2.3
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
Акадо(Москва)
с одной стороны провайдер отличный. высокая неизменная скорость (фильм скачивается минут 10), хороший сервис ( в который правда не дозвонится в начале месяца, т.к. существует замечательная услуга - когда в начале месяца за неуплату интернет отключают, можно позвонить в сервис, и в течении 5 дней пополнить счет). Однако, с другой стороны - внимание уделяется больше кабельному телевидению, оно у акадо замечательное, ведь даже интернет идет по проводам кабельного телевидения, и подключается к компьютеру с помощью модема(кстати, еще один недостаток-его нужно купить, подключить, да и лишнее место в розетке занимает)так что у меня 2 модема - от акадо, и вай фай роутер и все это с проводами под столом, скорость никогда не дергается-это еще одно достоинство, до этого был нет-бай-нет, как вечером люди с работы приходили, так скорость была как горячая вода в Сталинском доме вечером, поэтому и сменил на акадо, скорость не прыгает. За все время, что пользуюсь (2 года) проблемы на линии были 1 раз. Цена достаточно высокая 700 рублей за 10 мб/с и 2 пакета кабельного телевидения. Оплата в начале месяца очень удобная, как за мобильный В общем вот ссылка http://www.akado.ru/services/dtv-internet/podarok.xml из этого советую брать подарок семье(если интересуетесь интернетом и кабельным тв) если же только интернет то вот http://www.akado.ru/services/internet/ берите который 15 мб самое оптимальное. В общем вердикт - стоит брать, если хотите стабильную скорость+ кабельное тв
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
4.0
4.0
Стабильность:
4.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Аноним
Уфанет(Москва)
Последнее время скорость настолько отличается от заявленной, что руки чешутся переключиться на тариф дешевле, потому что скорость там и то выше указана (ясно-понятно, что это максимум, но не настолько же рубить)
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Мария
Дом.ру(Москва)
Никогда не сталкивалась с Интерсвязью и не дай Бог еще связаться! Одолевали они меня давно, вот решила на свою голову перейти на этого оператора. Заказала услугу подключения интернет и кабельное телевидение. Пришли ребята, подключили кабельное и хотели интернет подключить, но тут выяснилось, что наш Wi-Fi роутор не смогут они переподключить, так как он принадлежит другой компании. В общем мы отказались от интернета, так как сами понимаете на проводе это уже неактуально. Они нам предложили приобрести роутор, хотя хочу вам сказать, что прежний наш оператор предоставил нам роутор бесплатно! Оставили только кабельное. Подписала я на свою голову договор и, не дождавшись настройки телевизоров, парни удалились. Когда телевизор закончил настройку, я увидела ужасное качество сигнала, рябь жуткая, некачественная картинка. В общем, у нас есть с чем сравнить и это сравнение на 100% не в пользу Интерсвязи. Позвонили мы им тут же и попросили вернуться и подключить обратно наш провод. Они отказались естественно и послали нас культурно в Центр свой, который находится на Северо-Западе, а мы живем в Ленинском районе. В общем мы приехали на Энергетиков в Ленинском, написали заявление на отказ от интернета и хотели на отказ от кабельного написать, нас опять отправили на Северок. Сами понимаете, что туда путь не близкий и затратить денег на бензин нужно рублей 200. В общем я позвонила на их телефон, так как девушка на точке сказала, что она ничем помочь не может. По телефону мне обещали перезвонить, перезванивали дня три. Короче наконец-то мне предложили приостановить кабельное, так как полное отключение его по договору стоит по-моему 1800 . И так приостанавливать его 3 месяца, оплатив при этом за полмесяца 60 рублей. Ну чтож, сами виноваты, договор не читали и попали! Пришлось согласиться. Оплатили только в начале следующего месяц, так как просто забыли с этими праздниками. И тут тоже нас ждал сюрприз! Внимание, стоимость месяца выросла вдруг со 120 рублей до 240! Видите ли скидка была при подключении интернета, а сейчас так как мы отказались, то кабельное стоит уже 240. В общем, дорогие граждане, прежде чем подключаться на Интерсвять подумайте не 10, а 100 раз, чтобы не быть на нашем месте. Ни качественных услуг ни помощи вы потом не дождетесь!