Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Москва

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.3
4.3
Стабильность:
4.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Ольга
ТТК(Москва)
Низкая скорость в вечернее время - иногда до 30 Кбит/с
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Ирина
WIFIRE(Москва)
С августа подняли абонентскую плату, без дополнительного уведомления через личный кабинет. Обещали, что будет выше скорость соединения. Скорость не то что, не увеличилась, а упала в 5 раз (проверяла)! Я просто в шоке. Подключена уже более 7 лет и ТАКИХ проблем не было! Посмотрю до конца месяца пока абонентская плата не закончится, сделаю выводы.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Dem
Акадо(Москва)
Только сейчас в 2015 году появились провода с подводом 100мегабит. Но устойчивость сети оставляет желать лучшего. Если вы любите часто звонить в службу поддержки и тратить на телефон больше чем за интернет, то этот провайдер для вас.
3.3
3.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
5.0
Сервис:
2.0
Людмила
2КОМ(Москва)
Скорость интернета отличная, но пинг оставляет желать лучшего.До тех.поддержки несложно дозвониться. Цена в месяц вполне стандартная - 500р. Если вы хотите посмотреть фильм или полазить в интернете - самое оно. Если вы хотите поиграть по сети в мморпг - все будет лагать и висеть =((
3.5
3.5
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
5.0
Сервис:
3.0
Павел Никитин
Электронный город(Москва)
К интернету претензий нет. Больше всего их к цифровому ТВ, точнее к новой приставке. Таких глюков даже у китайских телефонов нет. 1) При просмотре записей телепередач, раза 2-3 за просмотр, может остановить показ и далее не воспроизводит; чтобы возобновить показ, надо по пульту перезагрузить устройство, провозиться с n-ным количеством попыток снова запустить воспроизведение (наблюдая за надписями о низкой скорости закачки, или не найденного файла); 2) Не запоминает масштаб, постоянно ставит на самое большое увеличение; 3) HDMI выход отвратительно работает с телевизором марки Philips; 4) Постоянные танцы с бубном при обновлении - вроде нажимаешь кнопку "Да" на уведомлении о новой прошивке, она перезагружается, но обновление не применяется; в итоге, после нескольких неудачных попыток, это надоедает, а через несколько дней замечаешь, что прошивка-таки встала; 5) Нет в разделе "Пирс" списка тех фильмов, что я смотрел недавно. В общем, не понимаю, зачем надо с разбрызгиванием слюны рекламировать то, что не работает?! Не может найти файл или низкая скорость закачки? Так перед тем как запускать оборудование и услугу, сделайте так, чтобы она работала и отрабатывала те деньги, что платит клиент, на 100500 раз её протестируйте, только затем запускайте её в коммерческую эксплуатацию! Плюс, еще очень сильно усугубляет ситуация их работа по заявкам. Приходится ждать по 1-3 дня, чтобы, наконец, у тебя заработало. Какая уважающая себя компания будет так издеваться над клиентом? Сейчас суббота, приставка отказывает загружаться - черный экран - остаюсь на два дня без ТВ. Ладно, если ТВ не работает. Гораздо страшнее остаться на выходные без интернета, особенно, если он тебя кормит. Безобразие! Позор Новотелекому!
WhatsApp