Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Москва

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Марина
Акадо(Москва)
Пользуюсь Акадо с 2006 года раньше были перебои последние лет пять работает хорошо,бывает конечно какие то поломки но обычно очень быстро устраняются, так что по поводу доступа вопросов нет.Была скорость 15 мб/с работает все медленно,решила поменять,купила у них же новый модем(чтобы скорость повысить) решила увеличить на чуть чуть и посмотреть заметна ли разница,повысила до 25 мб/с,здесь на сайте измеряла скорость что при 15 показывало 15,а иногда и меньше,что сейчас при 25 показывает скорость 15.задала вопрос в тех поддержку акадо,они измерили скорость на своем сайте,показывает что сколько заявлено столько и дается,т.е. 25. Изменений я никаких не вижу,может скорость все еще маленькая и разницы не видно,но на этом же ноуте подключала другой интернет со скоростью 50мб/с и все летало.
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
4.0
Сергей
2КОМ(Москва)
Пользуюсь услугами 4-й месяц, тариф самый младший (70Мбит/с за 380р/м). По работе время от времени приходится вытягивать архивы по 15-30Гб и каждый раз после первых нескольких загруженных гигабайт скорость снижается до 1/3 и менее от заявленной (20Мбит/с). Причем не заметил, чтобы это было связано с временем суток. И среди дня и глубокой ночью включается QoS: (
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
Акадо(Москва)
Клиентом Акадо являюсь очень давно (говорят что являюсь вип клиентом). Скорость доступа в интернет не соответствует заявленной. Притом сильно. Все попытки вызова мастеров приводят к временному улучшению, и последующему ухудшению связи. Вызываю мастеров раз в год-полтора. Разговор с мастерами по одному сценарию: это не мы прокладывали провод, это не наши коннекторы, таких крабов мы не ставили, у вас плохой модем и и. д. Надо менять. Меняем и хватает максимум на полгода. И все повторяется. Хоть требуй что бы они пломбировали. Хотя ещё что-нибудь придумают. Сейчас регулярно подвисает картинка на телевизоре, скорость интернета — 3джи намного быстрее. Из последнего: переехала матушка, вызвал мастера на подключение оборудования (два телека + инет), а заодно оставил заявку на очередной (!) ремонт у себя (соседние дома). Мастер сначала пришёл на установку нового оборудования с опозданием минут на 40 от заявленного интервала. Подключил один телевизор, поставил модем и собрался уходить. На вопрос, а не хочет ли он подключить второй он ответил, что телевизора то нет (конечно нет, стоит в коробке по месту установки). Дальше он спросил куда идёт второй шнур, услышал что пока подключён к домовой антенне и сообщил что: домовыми антеннами он не занимается. Но я продолжал настаивать, я то заказал подключение двух телевизоров к Акадо. Рассказал мастеру, что он может поставить краб в стояке и проблема будет решена. Пока тот ставил краба (минуты 2 у него это заняло) пошёл смотреть как подключён первый телевизор и понял, что провод вылетает как из розетки, так и из телевизора от любого касания. Телегид не настроен (каких-либо рекомендаций от мастера тоже не было). А мастер снова собирается идти на следующую заявку (напоминаю, ко мне ремонтировать). На вполне закономерное требование сделать так, что бы шнур не выпадал из розетки он сообщил что не будет этого делать, так как обжимать коннекторы нельзя, розетки у меня плохие, и вообще он не обязан этого делать, так как телевидение он подключил, картинка то есть. На вопрос, а не хочет ли он закончить настройку телевизора, он тоже отказался и сообщил что не обязан этого делать и очень спешит, у него ещё много заявок. Ну пришлось послать его в пеший эротический и звонить в Акадо вызывать другого мастера. Но на этом история не закончилась. Мастер должен был приехать в интервал с 10 до 13. Приехал в 17. Естественно что об опоздании он не сообщил, а когда ему звонили (после 16 часов) сообщил, что забыл о нас и уже едет в другой район. Слава богу приехал. Настроил. А вот по адресу, где нужно сделать ремонт, я так и продолжаю ждать. Подстраиваю своё расписание под мастеров и жду. Безуспешно. Они приходят тогда, когда вас нет дома (несмотря на то, что вы об этом предупреждаете). И ждать вас они не обязаны… В общем, подумайте перед тем, как подключаться. Может повезёт, а может «повезёт» и с большим опозданием придёт некомпетентный персонаж, спешащий выполнить максимум заявок хоть как-нибудь. А вы потом будете ругаться с техподдержкой, монтажниками и прочими службами Акадо, в надежде, что когда-нибудь оно заработает.
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Кирилл
Акадо(Москва)
Не знаю, что так Акадо хают. У меня на Tаганке и скорость через Wi-Fi 50 Мгб./сек. и техподдержка вменяемая,и цена с HDTV не чрезмерная.Как в других районах - не знаю,но жалоб от знакомых не слышал. Может, зажрался :).
3.0
3.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
3.0
Alexey Marin
Алмател(Москва)
не могу сказать ничего плохого про провайдера. интернет есть, скорость достаточная. иногда бывает перегружен немного, но я грешу больше на свою внутреннюю wi-fi сеть. я не специалист и иногда руки тянутся что-то подстроить :). единственный минус - цена сейчас не совсем конкурентно способна. их поддавливает мгтс с гупоном. но среди частных провайдеров они мне по вкусу. спасибо.
WhatsApp