Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Москва

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Екатерина
Дом.ру(Москва)
что хочу сказать об этом провайдере!!они делают акции ..скидки..но в итоге потом с вас всё что они потеряли сдерут с полна...переезжала на другой адрес..на старом не закрыла инет..ну просто как обычно думал аесли не платить..они отключают..ааннн нет..они начинают тебе писать смс и насчитывают долг...я звонила ругалась.говорила неужели вы по трафику не видите что он не расходуется..а им пофиг плати..ну фиг с ним заплатила за их скидки ахахах...скорость инета плохая товарищи...звоню говорю им так и так а они мне чешут про какую то ссылку на проверку скорости инета типо они только ей доверяют..там конечно всё отлично показывает..но тут же проверяю по всем тестам другим показывает 50 вместо 100.....они мне на это говорят типа извините..все тесты не алё..вот наш самый лучшей!!буду меня его нафиг надоело этим шарлатанам платить
2.3
2.3
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Аноним
Акадо(Москва)
После финансовой блокировки и последующей оплаты доступ в интернет разблокируется полдня, хотя оплата в личном кабинете видна сразу. Робот по телефону врёт, что задержка может быть связана с работой платёжных систем, оператор врёт, что разблокировка происходит в течение 3х часов. В последний раз оплатил (и увидел оплату в кабинете) в 13:40, интернет появился в 19:40.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Федор
Акадо(Москва)
Я являлся абонентом компании ЗАО "Комкор-ТВ", в настоящее время ЗАО "Акадо-Столица" по получению услуг доступа к сети Интернет (договор №50318255) с 16 июня 2006 по 25 июля 2007года. Договор решил расторгнуть из за постоянных проблем с доступом к сети, обрывами связи и скоростью не соответствующей заявленной по тарифу. Для расторжения договора я обратился по телефону службы поддержки с вопросом - надо ли для расторжения договора писать какие-либо заявления и привозить их в офис. Оператор службы поддержки дал однозначный ответ, что нет необходимости писать какие-либо заявления и привозить их в офис, вполне достаточно моего заявления в процессе телефонного разговора, так как разговоры записываются. Договор №50318255 считается расторгнутым с 25 июля 2007 года. Заявка на отключение услуг и вызов мастера на демонтаж была произведена в марте 2007 года, после чего я прекратил вносить абонентскую плату и мой счёт был заморожен с положительным балансом оставшимся с предыдущего месяца. После этого услугами компании ЗАО "Акадо-Столица" я не пользовался, все коммуникационные устройства были возвращены полностью. Так же была проведена оплата 270.77 рублей задолженности в руки мастеру, который забирал оборудование (счёт-заявка №630809 от 25.07.2007г.) На мой вопрос откуда образовалась задолженность при авансовой системе оплаты услуг, мастер ничего вразумительного пояснить не смог, однако спорить я не стал. На основании вышеизложенного я полагал, что отношения между мной, как абонентом и компанией ЗАО "Акадо-Столица" закончены при отсутствии у сторон взаимных претензий. За время, прошедшее с моего первого звонка с заявлением о расторжении договора никакие уведомления, заявления, сообщения от компании ЗАО "Акадо-Столица" никакими способами мне не поступали (у компании были в моих реквизитах указаны действующие и в настоящее время телефоны - домашний и мобильный, а так же почтовый адрес и личный e-mail). 21 ноября 2009 г. я узнал, что существует некая задолженность в размере 288.64 руб., взыскание которой передано в коллекторское агентство (которому надо заплатить ещё 490 руб. за якобы "хлопоты"). Хочу отметить, что после расторжения договора я для проверки попытался зайти в свой личный кабинет на сайте Акадо под своим логином и паролем - выдавался "неверный логин или пароль", что свидетельствовало о том, что договор расторгнут и информация с сайта удалена. Когда же теперь по прошествии 2,5 лет после расторжения договора я получил уведомление о задолженности, ради интереса попытался зайти в личный кабинет под своим логином и паролем и оказывается все мои реквизиты на месте и в соответствующем разделе стоит долг - 288.64 руб. Попытки выяснить у операторов Акадо, что собственно происходит не имеют никакого результата, узнав по какому вопросу я звоню отвечают, что функции места разбора переданы в коллекторское агентство - туда и обращайтесь! Сначала говорят - долга нет, потом стирают все данные, потом говорят - долг есть и рассчитывая на незначительность суммы, собирают её через "коллекторов". Классическая схема. Интересно, владельцы компании знают, что делают её управляющие менеджеры? Какие должны быть действия ЗАО "Акадо-Столица": 1. В случае, если такая задолженность существует, аргументировать её документально с учётом документов, переданных абоненту при демонтаже оборудования. 2. Предоставить отчёт о личном счёте или доступ к такому отчёту. 3. Указать правомочность операторов службы поддержки от лица компании ЗАО "Акадо-Столица" по телефону давать согласие на расторжение договора и подтверждать отсутствие у сторон взаимных претензий. 4. В случае наличия таких полномочий - разобраться, откуда в таком случае, возникли претензии к настоящему времени. В случае отсутствия таковых полномочий - наказать соответствующих сотрудников путём взыскания с них указанных сумм. 5. Для выяснения изложенных обстоятельств обратиться к архиву аудиозаписей.
2.3
2.3
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Евгений
Акадо(Москва)
если вы играете или вам нужен постоянный интернет (например для онлайн игры) — этот провайдер не для вас… Иногда возникают проблемы — часа на 2-3 как минимум (в основном вечернее время) потери пакетов нет — но пинг зашкаливает за 2000- 7000… бегите от этого провайдер — так как по тех. поддержке (только по телефону — и то дозвониться туда это огромная проблема, Вам скажут — перезагрузите модем, конечно же это не поможет, следующее что они могут предложить — перезагрузить модем, а после дозвониться будет огромной проблемой и если у вас получится — вам скажут что давайте оставим заявку, мастер придет или позвонит вам — но это произойдет как минимум через дня 2-3 когда интернет у вас снова будет нормально работать) Неизлечимая проблема
2.3
2.3
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Vfsily
Акадо(Москва)
Четыре дня не было связи, спотыкаются раз в неделю. Пора линять. За всё это 500 рублей в месяц и ни одной секунды просрочки.
WhatsApp