Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Москва

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Кристина
Акадо(Москва)
Тариф 8000. Подключена с мая 2010. Цена соответствует качеству (заявленная скорость соответствует по договору, большие файлы скачиваются и передаются быстро, онлайн игры не разъединяются, скайп не глючит, приветливые и вежливые сотрудники абонентской службы, на сайте можно легко найти любую интересующую информацию). В общем и целом хороший провайдер. Мне нравится.
2.3
2.3
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Станислав Евгеньевич
Акадо(Москва)
Скорость почти всегда не соответствует заявленной. У меня должно быть 1200/400 а реально 1170/239 и так почти всегда. Рекламой еще замучали, каждую неделю звонят на домашний новые менеджеры и навязывают услуги, это раздражает. Я не люблю перемены, но если так будет и дальше сменю провайдера при удобном случае (в моём доме их ещё 2).
3.5
3.5
Стабильность:
3.0
Скорость:
3.0
Цена:
5.0
Сервис:
3.0
Евгений
Электронный город(Москва)
В Новосибе это был Бест оф зе Бест провайдер. Всегда писал только положительные отзывы., но к сожалению вас купил Дом.ру и вот оно… началось… кошмарный сон… скорость стремиться к нулю… постоянные обрывы, сайты «легкие» не грузятся терпения уже не хватает 16 лет был с Вами зачем, зачем Дом.ру крик души… 100кБит/с чтобы часами обновлять проги и игры… терпение на исходе…
2.0
2.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
2.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
nowak111
Билайн(Москва)
Услугами данной компании, пользуюсь уже давно. И как водится, с каждым годом, обслуживание клиентов, становится только хуже! Абонентская плата дородает, а качество услуг и отношение к клиентам становится отвратительным. 12.10, с самого утра перестал работать интернет. Естественно позвонил в службу поддержки. И тут же столкнулся с нововведениями…после того, как оператор уточнил номер лс, фамилию, на кого был оформлен договор, получив ответы на данные вопросы, спросил о ключевом слове, которое было установлено больше 8 лет назад и естественно, благопрлучно забыто, за эти годы, потому как за весь этот долгий спок, им ни кто в данной компании, не интересовался…а без этого волшебного слова, информацию о том, почему не работает интернет, за который всегда платится в срок, информацию не дают! Стопор и не понимание, а что же делать дальше???))) как узнать, когда заработает оплаченный интернет??? Спасибо жене…оказывается она все эти долгие годы, заботливо хранила бумажку, с этим бесценным кодовым словом!))) Ура…спасены подумал я…но дальше было еще интереснее! Перезвонил в кулцентр, назвал им по второму кругу все интересующие секретнык слова и узнал, что по данному адресу у них какие-то проблемы с оборудованием, что создана единая заявка и интернет вот вот, заработает, а мне придет смс оповещение о том, что я снова в глобальной сети. Прошло 6 часов…смс нет…инета…нет. Звоню опять в службу поддержки клиентов…порывшись в дебрях информационных заявок, оператор радостно поведал мне о том, что мастер был по данной заявке, но управляющая компаеия, не обеспечила ему доступ к оборудованию и когда теперь появится интернет, не сообщается…и вообще, сроки устранения неисправностей 48 часов, поэтому нечего сюда названивать и отвлекать занятых людей от работы…терпеливо сидите и ждите…не понятно чего и когда…всё… ФИНИШ! Вот так теперь работает данный провайдер. Пока жду у моря погоды, или интернета…изучаю предлржения, от других провайдеров…не люблю, когда со мной так обращаются и при этом, полная безответственность и безразличие к клиентам!
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Виктор
Beeline(Москва)
Почитав отзывы, решил оставить свой. Живу в частном секторе, в принципе доволен услугами. Тариф 7.55 мб/сек, скорость выдает иногда и больше, до 11 мб/сек. Раньше были проблемы, после вызова мастера проблемы исчезли, оказалось, что проблемы в проводке и распределительном шкафу (окислились контакты).
WhatsApp