Скорость входящая ↓0,58 Mбит/сек иcходящая ↑14,48 Mбит/сек заявленная 10 мб, опять жульничать начали мошенники
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
4.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Олег
Алмател(Москва)
По совету «специалиста» абонентской службы поменял тариф. Да, новый тариф дешевле, и это было выгодно. Но, этот… специалист забыл меня предупредить о том, что мой статический ip адрес (которым я пользуюсь оплачивая соответствующую доп.опцию) измениться. Тот адрес, на который у меня все поменялось не могут объяснить даже «специалисты» из тех.поддержки. Заявка на исправление этой ситуации составлена. НЕДЕЛЮ названиваю этим «специалистам» — никакого результата. Операторы и те люди, которые отвечают по телефону, представляясь специалистом технической поддержки, работают никак (от слова совсем). Подключился к этой конторе, потому что, когда получил ключи от новой квартиры в этом Жк другого провайдера не было. Совет всем: бегите от этих непрофессионалов и разводил!!!
2.8
2.8
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
2.0
Аноним
WIFIRE(Москва)
Скорость скачивания 4-6 мб/с, что еще устраивает. Но пинг... Я в шоке. Под вечер а иногда и днем поднимается до 600-800мс. Играть в онлайн игры ( особенно в шутеры ) просто невозможно. В общем: Для скачивания или сидения в интернете еще сгодится, но геймерам крайне не рекомендую!!!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
2.3
2.3
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Павел
Акадо(Москва)
Добрый день! Оплатил скорость 90, а по факту получаю 10-15мбит/с(( ужас а провайдер думаю буду менять, постоянно глючит железо( вообще ужас а не провайдер.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Киса
Акадо(Москва)
Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru. Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов. Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен. В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо". Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги. По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт. В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.