1 МБ/С и даже немного медленнее, а по тарифу должно быть 6.25 МБ/С. Приходили 3 раза из службы поддержки и интернет стал намного быстрее, но только на пол дня. Дозвонится до них кстати очень трудно, ждать приходится около 10-15 минут, иногда дольше.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Вадим
Акадо(Москва)
Скорость ВЫШЕ заявленной, плачу 600 рублей за 2mb/s (8000 mbit/s) а получаю как минимум 2.5 mb/s , тех поддержка тоже шикарна всегда очень оперативно помогает ... так что все супер!
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Эля
Акадо(Москва)
Вообще отвратительная компания! это касается и работы интернета и работы сотрудников! У меня подключено 2 точки, для работы нужна бесперебойная работа, тк подключено видеонаблюдение, 1с и банковский терминал Вечно сбои, нормально работает дней 5-10 в месяц и все.... звонишь в офис вечно говорят, что денег на счету недостаточно или еще что то в этом духе. Причем счет за ДЕКАБРЬ прислали в конце ОКТЯБРЯ!! я его оплатила и все праздники сидели без интернета, видите ли денег на счету недостаточно... короче капец!! буду менять провайдера, НАДОЕЛИ!!! "Специалисты" у них бестолковые сидят, ничего сказать не могут и сделать тоже не могут ничего... короче только мычат в трубку и все!!
Дарим подарки за честные отзывы!
Рейтинг рассчитывается на основе оценок в отзывах наших пользователей о провайдерах
Поможем подобрать лучший тариф
3.8
3.8
Стабильность:
5.0
Скорость:
3.0
Цена:
4.0
Сервис:
3.0
Гузель
Уфанет(Москва)
У меня вечером (с часов 7-8) начинает тупить сайт Вконтакте. Сообщения не отправляются, ничего не загружается, в общем, сплошной ужас. Спрашивала у всех своих друзей. страдают такой же проблемой только те, кто сидит на Уфанете, те, кто пользуется дом.ру избавлены от этой участи. я на уфанете уже очень давно, и меня все устраивает, но очень много приходится работать в контакте и подобные казусы вредят очень сильно. что же мне делать? переходить на дом.ру или у вас есть возможность разрешения этой проблемы?
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Дмитрий
Акадо(Москва)
Ребят не советую подключаться, подключился 5 сентября, сегодня 15 сентября. Решил подключить второй провайдер(Акадо+старнет). И за 10 дней второй раз не работает инет. Постоянно проблемы не линии. Техпод не отвечает взяли телефон и типа Вам перезвонят жду уже 3-ий час так и не позвонили. Подключил кабель от Акадо позвонил им за 5 минут всё настроили и уже работаю нормально. Это провайдер ещё остался в 90-х годах когда техпода не было и на ... послать было нормальным. Это за 10 дней такие проблемы, а что будет в месяц? Я в шоке ребят за это ещё платить надо с таким качеством Вы должны платить что люди мучаются.