Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Москва

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Людмила
Дом.ру(Москва)
Я уже вам писала из Кирова о работе вашей компании, но повторюсь еще. Я уже более 4 лет пользуюсь услугами вашей компании, но последние полгода, а может уже и более я просто измучалась:м если я подкллючаю антенну к телевизору через спецустановку у меня телевизор вообще не работает. И я звонила по этому вопросу, потом мне звонили -довольна ли услугами вашей компании, я снова говорила об этом недостатке,мне обещали даже мастера прислать, а сейчас уже никто и не звонит и конечно никто не приходит. Все ваши разговоры записываются, а для чего : кто-то их контролирует ?перепроверяет? я думаю НЕТ! Мой договор № 4300002478797. Плату за пользование вашими услугами в сумме 785 рублей я плачу регулярно, но вместо обещанный услуг и огромного колличества каналов я пользуюсь только 6о.Нигде не указан адрес филиала в нашем городе, куда я бы могла подойти.
2.0
2.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Лаврентьва  Светлана
WIFIRE(Москва)
Пытаюсь отключится от провайдера Нет бай нет. Отказаться от приставки ТВ. Исполнители не реагируют. Ответ всегда один «ждите». Чего ждать, сколько? Никто не предлагает улучшить услуги, что-то вкусное предложить, никому нет дела! Телевидение работает от приставки, все каналы более менее платные (доп. плата), а региональные центрального телевидения я могу посмотреть и бесплатно! Подключив кабель. Не понятно за что дерут деньги и ещё при этом ноль реакции на претензию Из + только один: скоростью и бесперебойностью довольна Захватили весь Королев, а толку ноль от вас!
5.0
5.0
Стабильность:
5.0
Скорость:
5.0
Цена:
5.0
Сервис:
5.0
Владимир
Beeline(Москва)
Заявленная скорость не соответствует реалиям. Ну очень плохой провайдер.Но деньги требуют исправно.Люди, не связывайтесь с этой конторой, берегите свои нервы и финансы.
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Макс
Акадо(Москва)
Со скоростью проблема более года. Заявленная 4 мбит/сек, фактически от 100 до 300 кбит/сек! Служба тех. поддержки все время лапшу на уши вешает! А абонентская отправляет в тех.поддержку и наоборот. В общем ищу нового провайдера.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Юлия
Акадо(Москва)
Уважаемая администрация! Довожу до вашего сведения, что работники call- центра вашей компании вводят в заблуждение и обманывают клиентов! Прошу с этим разобраться! Изначально ,являясь давно вашими клиентами по интернету, на днях ещё возник вопрос о прекращении действия акции по бесплатному использованию тв-тюнера и антенны (до 31.08). Позвонив,мне сказали,что ,во-первых при отключении антенны, сигнал телевизора пропадет вообще!,а подключать обратно общую антенну (которой пользуется весь дом) они не будут! О чем меня никто никогда не предупреждал и нигде это не прописано!!! Затем стали навязывать услуги этой самой антенны!!! Отказавшись,я выбрала услугу приезда курьера,на что мне сказали,что это платно! Какого,спрашивается,я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана! При подключении ВСЕ услуги делались бесплатно! И так же сказали,что на август курьеры заняты могут приехать 2 сент,но за эти два дня будет начислена месячная оплата этой антенны- 169 р! Почему!!!я должна платить за два дня пользования услугой месячную цену,да ещё из-за ваших курьеров (услуга есть,а предоставить Вы её не можете и я должна за это платить)! Сказали пересчет невозможен и отключение сейчас якобы невозможно,только курьером в щитке! Следую вам ввести данную услугу перерасчета!Во-вторых,при просьбе забрать тв-тюнер, мне так же сказали,что нужно подъехать в офис и сдать его!!! Долго ругаясь и выясняя,что ничего они на данный момент не могут сделать, посоветовали лишь позвонить 31.08 и отключить все услуги! Я говорю,вы же мне сказали,что не можете отключить их,они говорят,при невозможности оплаты можем! Противоречат сами себе!!! Бред!!! Навязывают услуги и требуют платить за них! В итоге всех этих выяснений, мы решили совсем отказаться от ваших услуг!даже от интернета! Я понимаю,что вам нужны клиенты,вы навязываете услуги,пытаетесь удержать,но такими способами,вы их растеряете!!! Предложив просто приехать и без проблем всё сделать,мы бы без сомнений бы остались! Может быть сумбурно всё написала и что-то упустила, но при общении с операторами у меня возникает нервное потрясение,они реально трепят нервы!!! Данную жалобу разошлю по всем отзовикам,чтобы люди имели ввиду вашу некомпетентность!!!
WhatsApp