Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Москва

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
3.0
Цена:
3.0
Сервис:
2.0
Сергей
Дом.ру(Москва)
Сказать, что компания жуткая, не сказать ничего. На момент перехода от Ростелекома, альтернативных вариантов не было. Более того, когда клиентов у Воронежского филиала было не много, вопросы решались быстро. Но как указанно в отзывах ниже, через год при "бесплатном" переходе на более высокую скорость, появился в доп соглашении пункт о минимальном сроке, хотя изменений в оборудовании или скорости, увы не произошло. Дальше, больше, оставили как запасной вариант, появилась оптика от Дом.ру. Но когда возникла потребность, выяснилось, что так как нет трафика, нас просто отключили, но при этом продолжали исправно взымать деньги. Наконец закончился договор и мы радостно уведомили, что больше не хотим сотрудничать, НО ПРОСТОР - просто перестал общаться, при этом высылаются счета, оборудование не демонтировано, а теперь нас пугают судом по задолженности за выставленные услуги.
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Дашуля
Акадо(Москва)
Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru. Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов. Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо". Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.
1.0
1.0
Стабильность:
1.0
Скорость:
1.0
Цена:
1.0
Сервис:
1.0
Олег
МегаФон(Москва)
Недалеко от Ростова (Аксай) 3g скорость удовлетворительна до 8 мбит/сек, сейчас появляется 4g, что очень радует - 25 мбит/сек
3.0
3.0
Стабильность:
2.0
Скорость:
5.0
Цена:
1.0
Сервис:
4.0
Stevenson
2КОМ(Москва)
В целом неплохой интернет провайдер. Правда иногда бывают сбои, длящиеся до часу, что бывает неприятно.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Кирилл
Акадо(Москва)
Пользовались АКАДО 2 года. В первый еще было все более-менее, но во второй год скорость постоянно падала, ничего не грузилось. Чтобы дозвонить в техподдержку, сначала надо выслушать полчаса концерта и рекламного трепа про цифровое ТВ. Очень часто названивают с предложениями подключить ТВ - надоели страшно. В итоге, сейчас меняю на другого провайдера. Хуже, думаю, уже не будет. Кстати, и уход от них тоже проблемный - все те же полчаса концерта по телефону + отключают интернет раньше, чем заканчивается месяц. В итоге отключат мне интернет в 9 вечера (а скорее всего раньше - это клиентская служба у них работает до 9), вместо 12 ночи. И это хорошо, что в этом месяце последний день - рабочий, а был бы выходной - отключили бы на сутки, а то и двое раньше. Кстати, перебои со связью у них случаются тоже очень часто - раз в месяц точно.
WhatsApp