Москва
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Поиск интернет-провайдеров по своему адресу. Сравните и выберите самое выгодное из 261 предложений от 15 провайдера.

Вся зона охвата 39565 адресов Москвы
Обратный звонок
Заказать обратный звонок

Отзывы об интернет провайдерах, Москва

Провайдер:

Любой

Отзыв:

Любой

Услуга:

Любой
4.0
4.0
Стабильность:
3.0
Скорость:
5.0
Цена:
4.0
Сервис:
4.0
Александр
Beeline(Москва)
С начала декабря скорость интернета снизилась в десять раз по отношению к заявленной!!! пользуюсь услугами этого провайдера год,всё было относительно нормально,хотя вместо звявленных 8мбит/с. я получал не болие 5мбит/с.,но и этого мне хватало,это было до начала этого месяца, теперь я подал уже 4 заявки на ремонт,все они закрываются с пометкой (исправлено) я не знаю как на это реагировать,вообщем БАРДАК и НЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ!!!
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Anatoliy
Акадо(Москва)
Заявленная скорость будет в норме только после допиливания своими руками роутера в настройках, выставить частоту и ширину канала. По умолчанию выставлено для молчунов. Тех.поддержка только одно толдычит: проблема с проводкой у вас повреждение "закрутите, подтяните" блин поколение 90-х.
2.3
2.3
Стабильность:
1.0
Скорость:
4.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
Ильяс
Акадо(Москва)
Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо - ваш выбор. 1) Нужно регулярно перезапускать модем. При тарифе 200мб\с скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мб\с. 2) В попытке решения этого вопроса неделю в день по два раза общался с тех поддержкой. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией (по их же предложению) некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1.5 из 10 (то оставили заявку на вызов мастера, в день визита никого, сказали, что заявки не было и что "может вы что-то перепутали", то человек откровенно ел и чавкал в процессе разговора, да и в целом, 21 век, введите уже какую-то систему, чтобы пользователи не рассказывали одно и тоже десятки раз) 3) Оставил заявку на отключение, по классике начали звонить вежливые сотрудники пытаясь решить ситуацию мирно. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось "со стороны провайдера", в общем муть одна. 4) После всего этого кончились деньги, ночью выключился интернет. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Перезагрузил. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Жаль, что из-за определенных обстоятельств вынуждены пользоваться услугами Акадо Не повторяйте моих ошибок, подключайте ЧТО УГОДНО другое
2.3
2.3
Стабильность:
2.0
Скорость:
3.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
ДМИТРИЙ
Акадо(Москва)
подключил 90 мегабит интернета на акадо и толку?входящая скорость 7 мегабит исходящая 2 мегабита курам на смех...
2.3
2.3
Стабильность:
3.0
Скорость:
2.0
Цена:
2.0
Сервис:
2.0
VLADIMIR
Акадо(Москва)
Вот уже более трех лет я получаю интернет от Акадо. Никаких серьезных нареканий нет. Практически постоянно есть заявленная скорость, все перерывы связи согласовываются и заканчиваются в указанное время. Меня потрясла последняя акция от Акадо. Они решили обновить парк клиентского оборудования. Предложили существенное увеличение скорости и предоставление нового оборудования в долгую рассрочку. Естественно беспланый выезд мастера и сохранение всех линий и настроек. Все обещания выполнили. Никаких претензий. Другим провайдерам надо у них учится обязательности и качеству предоставления услуг. Владимир. Москва.
WhatsApp